Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Дыбр с инста-фотками

Жара ушла, как только в Омске разрешили гулять. Дождь и холодно. Прошлой ночью муж сказал, что ему пофиг на мои принципы, и он включает обогреватель. Я считаю, что летом принципиально нельзя включать обогреватель, но тут сдалась.

Collapse )
Большинство фотографий уже были в инстаграме -- потому что фотографии в жанре "лытдыбр" -- это однозначно туда.

Музеи

Лиза vnu4ka в очередной раз задала безумно интересный для меня вопрос.

Какие музеи произвели на вас большое впечатление? Расскажите, пожалуйста, о своих любимых музеях -- когда побывали там впервые, за что любите, как часто посещаете?

(Лиза их не каждый день задает -- просто сегодняшний и вчерашний вопросы она задала, пока я была в отпуске без доступа на запись в жж)))

Дело в том, что я очень люблю музеи. Очень. Но вообще, говорят, русские к этому склонны. Никому в мире так не нужны музеи, как русским. В одном месте читала, что Москва -- вообще самый омузееный город мира, как по общему количеству музеев, так и по количеству музеев на душу населения ))) Это не точно, но что-то в этом есть.



Дальше много букв, разбавленных фотографиями музеев.
Collapse )

Путешествия в детстве. Часть 2. Города.

В последнее время в моем жж что-то много ностальгических постов. Про детство и про юность. Ну, в конце-концов, это же мой дневник. Почему бы и нет?

Сегодня буду продолжать рассказывать про мои детские путешествия. Я очень рада, что мне есть, что вспомнить.
Collapse )


Такие подписи всегда было принято собирать в лагерях. В лагерях еще часто -- с какой-то надписью, не просто подпись. И в лагерях для этого заводили или отдельную тетрадку, или на форзаце учебной тетради это делали. И они не сохранились. А вот фотография с подписями -- живет. И это очень круто. Смотришь на подпись Оли Громовой -- и вспоминаешь истории про Олю Громову (это девочка из Краснодара, с которой мы в Рязани жили в одной комнате). Или вот смотришь на подпись Маркелова -- и я вспоминаю, что познакомилась я с ним в Рязани, но в основном общались мы в Калуге, где я жила в одной комнате с московскими девчонками. А Маркелов -- это очень известный человек в тех кругах, знакомством с ним запросто можно было хвастаться.

Ну, вот не то, чтобы это очень много. Современные дети ездят больше, и география у них шире. Но все равно, все эти впечатления -- совершенно незабываемые. А еще я как-то раз писала посты про то, что путешествовать с детьми -- это одно удовольствие, а путешествовать без детей -- другое.

Так же и в детстве. Путешествовать с родителями в отпуск -- это одно удовольствие. И там есть разные фишки, плюсы и бонусы. А путешествовать без родителей в том возрасте (8-11 класс) -- это совершенно другое удовольствие. В чем-то намного лучше, хоть и не во всем.

Путешествия в детстве. Часть 1. Летние школы.

Теперешние дети путешествуют очень много. Мои, например, ездили в три разные страны, плавали в трех разных морях, а количество увиденных городов и вовсе посчитать трудно. Но среди их знакомых это совсем не много -- очень многие дети их возраста путешествовали больше. Слышала от знакомых фразу: "Ну, раз в год-то надо ребенка свозить на море!" и так далее.
И очень часто я от родителей детей слышу: "Эх, нам бы так в детстве!"
Collapse )

Итоги 2019

Многие уже подвели итоги. А я упорно дожидалась, чтобы 2019-таки закончился.
С Новым годом

Collapse )

С Новым годом, мои дорогие друзья и читатели! Пусть каждый следующий год будет лучше, плодотворнее, интереснее, насыщеннее, чем предыдущий.

Камергерский переулок.

Я давно уже хочу написать про хорошее место в Омске -- про Камергерский переулок. Правда, не знаю, чего писать. Поэтому просто пару картинок покажу.
Ну, как пару. Парочкой я же никогда не обхожусь )

Collapse )

Аллея литераторов

Есть в Омске коротенький бульвар -- бульвар Мартынова. Он же называется "Аллея литераторов". И в 2017 году выглядел он примерно так:
[жамк, кто не знает, как он выглядел 2 года назад]


Хвала гугл-картам! Потому что, конечно, когда он выглядел так ни одному нормальному человеку фотографировать его в голову не приходило. Дорога, по которой никто не ходит. По центру стоят огромные камни с именами, которые никому ни о чем не говорят. Кладбище? Аллея памяти павших за что? За омский хоккей? За свободу попугаям? За сексуальную революцию? Не очень понятно.

Вел этот "чудесный" бульвар к заброшенному ныне стадиону, ледовому дворцу -- СКК "Иртыш" (он же СКК им. Блинова), построенному для омской хоккейной команды Авангард. Потом для Авангарда выстроили новый ледовый дворец, потому что этот устарел морально, а Авангард -- наше омское все, на него никаких денег не жалко. Правда, недавно выяснилось, что новый комплекс не соответствует вообще никаким нормам (этот хотя бы не разваливается, а тот -- может). Поэтому новый комплекс снесли (вот тут я фоткала, как снесли в инстаграмме). Ну, а старый, совершенно прекрасный на мой взгляд, так и стоит заброшенным и неприкаянным.

Короче, речь не об омском хоккее, а о том, что бульвар был никому не нужен и выглядел мягко говоря странно.
Но в прошлом году за него взялись. И стали делать. И вот его практически доделали. Покажу?

Вид с той же точки, что выше на гугл-картах, теперь такой:

Collapse )

Не написалось

Я написала пост. Я писала его три часа, и он получился длинный. Перед публикацией дала его почитать мужу. Муж сказал, что не осилил. Человек, который от корки до корки прочитал "Войну и мир"! Тогда я подумала, что любая ценящая себя женщина в этот момент бы на него обиделась и развелась бы с ним. И в этом была бы особая ирония, ибо пост был про то, почему с ним нельзя разводиться.

Хотя нет, на самом деле, пост был про то, что Омск -- один из мировых центров разработки программного обеспечения. И что быть программистом или другим каким ИТ-шником -- это вообще крайне круто и в Омске особенно.

(Я просто обдумываю, что я буду говорить -- меня позвали на круглый стол с учителями на конференции Happy Dev Lite -- это очень хорошее мероприятие, рассказывающее (в основном старшим школьникам, но вообще всем желающим), кто такие программисты и другие ИТ-шники. В этом году они запускают отдельную секцию для учителей.)

Короче, пост я удалила, раз его даже родной муж не осилил.
А если кратко, то пост был про это:

Торговый центр

Иногда я рассказываю о красоте моего родного города Омска. И обычно это посты про много всего. 10 краснокирпичных зданий, или 12 новых скульптур. Но сегодня пост хоть и большой, но всего про одно здание в Омске, которое с детства мне очень нравится, поражает мое воображение, которое лично для меня является примером очень крутой архитектуры недавно ушедшего времени. Я даже не могу сказать "примером советской архитектуры" -- на мой взгляд подобный торговый центр мог бы возникнуть и в Мадриде, и в Детройте, и где угодно в мире.



Я говорю про Торговый Центр. Ни для кого не секрет, что сейчас мы живем в эпоху потребления. А раньше мало того, что эпоха потребления еще не наступила (нигде в мире), так в СССР она еще и совсем-совсем не наступила, ввиду коммунистической парадигмы (напомню: "каждому -- по потребностям", а не "каждому -- пока не треснет"). Короче, да, на миллионный город Омск в советское время полагался один торговый центр. Сейчас, безусловно, торговых центров до фига. И молодежь знает этот под названием "Торговый Центр «Омский»".
Collapse )
Я не знаю, удалось ли мне объяснить вам, что мне так нравится в Торговом Центре. Что с самого детства поражало мое воображение. Эскалатор. Потолок. Кривые лестницы. Окна под крышей. Балконы. Кругом балконы и мостики. Да и вообще, он классный!

И очень-очень извиняюсь, если утомила. Много фотографий.
Collapse )