Кукина Екатерина (kukina_kat) wrote,
Кукина Екатерина
kukina_kat

Categories:

А назвала я его Малыш


Нет, нет. Я не разговариваю с моим автомобилем, не уговариваю его ласково и не глажу по подкрылкам. Просто когда надо его как-то назвать, само собой получилось, что он стал Малышом. Обещала рассказать про Малыша -- рассказываю.

Честно признаться, я в своей жизни водила очень мало машин. На Карибе да, отмахала, наверное, уже 50 тысяч, а на всех остальных в общей сложности пара сотен километров наберется.

А Интрепид от Кариба отличается значительно. Габариты -- это раз. Он шире и длиннее, причем намного (на 20 см шире и на 80 длиннее). Мощность -- это два. Интрепид почти в два раза сильнее Кариба, у него 203 лошадиные силы. Руль -- это три. Руль оказался левым вместо привычного и уже родного правого. Зеркала -- это четыре. Среднее зеркало заднего вида (которое внутри автомобиля) гораздо менее информативно, чем у универсала-Кариба. А боковые зеркала тоже непривычные -- с увеличением, причем, кажется, разный коэффициент у правого и левого зеркала. Кузов -- это три. Седан вместо
привычного уже универсала. Ну, и еще мелочи: непривычные кнопочки-крутилочки вплоть до того, что рычаг переключения передач находится на руле.


А тут еще такой подвох. Вот купили мы Малыша, подписали последние документы, так продавцы разъехались по своим делам, муж быстро-быстро побежал на работу, а Катюшич остался один на один с огромным крокодилом приятной наружности. И даже никто не показал как переднюю передачу врубить! Ничего, дошли своим мозгом. Первые километров 5 я ехала как инвалид: плохо ориентировалась, что показывают мне непривычные зеркала (и настраивала их попутно); плохо понимала, какой у меня радиус разворота; плохо понимала, сколько у меня мощи и т.д. Вобщем, ехала, стараясь не высовываться. Перестраиваться в плотном потоке или выруливать со второстепенных -- проблема. Но автолюбители у нас добрые люди! Поэтому на первой же остановке облазила всю приборную панель, но нашла-таки кнопочку аварийки (сверху на рулевой колонке) -- надо же благодарить хороших человеков.

Но уже через пару миль (одометр показывает в милях -- поэтому я теперь в милях исчисляю расстояния :)) стало понятно, что неуверенность неуверенностью, а ехать надо хорошо и правильно. И проехать мне еще сегодня надо километров эдак 40, поэтому нефиг придуриваться. Кроме того, оказалось, что многие непривычности на самом деле скорее удобства, нежели наоборот. И уже через 2 часа обладания красавцем я заметила, что в некоторых ситуациях я вожу Малыша гораздо приличнее, чем продавец (который утверждал, что машинами занимается не первый десяток лет).


Отдельная песня с Малышом -- парковка. Подъезжаешь к ряду машин, встаешь со всеми нос к носу, и понимаешь, что весь твой необыкновенно прекрасный зад торчит на проезжую часть. Примерно сантиметров на 70 выпирая из-за остальных машин. Ну, ладно. Стараешься не вставать возле совсем уж оживленных улиц и идешь по делам. И вот приходишь обратно. Я не скажу, что все вокруг оборачиваются, когда я еду на Интрепиде, потому что это неправда. Но! Когда мужики выходят из своих душных офисов покурить (естественно, на стоянку), то они все как один стоят и курят на мою машинку. Ну, не особо же интересно курить на стоящий рядом Витц или Королку, которых в Омске пруд пруди. Стоят, значит, курят на моего Малыша, и языками поцокивают. А потом челюсти подбирают, когда в немножко космический Интрепид садится такая тихая обыкновенная тётенька, по виду типичная домохозяйка. Только ради этого одного можно было его взять :) На Интрепид пальцем не показывают, нет. А вот на меня, садящуюся в Интрепид, -- уже было пару раз.

Я довольна, как слон. Машинка по моим внутренним ощущениям -- моя. Совсем-совсем моя.


P.S. Муж, кстати, тоже про Интрепида написал. Совсем по-другому.

P.P.S.: Фотосессия меня с Малышом пока не получилась, только ожидается.

Tags: авто-мото-водительское, осебятина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 32 comments