Кукина Екатерина (kukina_kat) wrote,
Кукина Екатерина
kukina_kat

Category:

Вкусные картинки

А я сегодня опять со вкусными картинками. Правда же, вы соскучились уже по бессмысленным фоткам еды в интернете?

И пусть заглавной стоит картинка, которую можно смотреть даже на сытый желудок.
На фото -- мое любимое, подглянутое в Испании, Tinto de verano.

В Омске много дней температура выше, чем во всей Испании! Примерно как в Испании будет летом. И поэтому без тинто-де-верано совершенно никак.


После вечернего променада, когда уже собираешься ко сну, но совсем не хочешь. Я бы и днем его постоянно пила, но днем же за руль ))) Поэтому никак.

А под катом -- еда, я предупредила. И потом не говорите мне "а кто мне такое в ленту выложил, что сразу +3 килограмма" )))


Про еду для детей. Конечно, мои "дети" -- это уже вообще не дети, а маленькие кони. И еды в них нужно как не в коня корма. Какой глупый вышел каламбур. А любят они что? Правильно. Любимая детская еда -- это что-то веселое. Например, сосиска в булке. И вот мы в Икее купили конструктор для сосиски в булке. Икея вообще славится своими конструкторами.

Упаковка булочек. Упаковка сосисок. Горчица очень вкусная (можно еще кетчуп тоже в Икее купить, тоже ничего, но кетчуп можно и чуть дешевле вкусный купить, так что кетчуп у меня за кадром). И еще вон там банка с жареным луком (ой, какой он классный! прямо сразу на порядок вкуснее хотдог с ним становится).

Cо сборкой все легко.


И последний штрих (я настаиваю) -- под гриль в духовку или в микроволновку (у меня микро с грилем, на 2 сосиски это удобнее, чем духовку кочегарить, было бы на много сосисок -- была бы духовка).

Видите на фото -- края булочки подрумянились? И надо проследить, чтобы сосиска прогрелась. Все.

У детей радости, как будто им не 16, а 6. И комплименты моему поварскому искусству. Приятно. И сами потом так доделали остаток пачки -- что еще приятнее.

Вот давайте я вам расскажу, почему я терпеть не могу покупать зелень. Захотелось мне салатика. Самого простого, ранне-весеннего. Редиска+огурец. В этот салат нужна зелень.
-- Мне бы зелени разной грамм 50, -- робко попросила я зеленщицу.
Ага, 50. Где вы видели, чтобы девушки в овощах-фруктах могли взвесить 50 грамм? Пучок того, пучок этого -- и вот почти 300 грамм зелени.


Но 300 грамм зелени (лук, укроп, кинза, петрушка) -- в такой салат на 7 редисочек - ну никак. Никак, понимаете?
Пришлось затеять картофельный зеленый пирог. Очень-очень быстрый и очень-очень простой.
Почему картофельный? Потому что пюре уже было в наличии.

Для картофельного пирога нужно зелень которая не лук -- измолоть в блендере. Лук просто порезать. Смешать все с картофельным пюре. В пюре хорошо бы вбить яйцо, тогда на выходе пирог будет стабильнее. Но это -- опционально.


Ну, и плюс тесто. Самое простое, как для заливного пирога. У меня, например, такое (только не сладкое).

Пирог творим в форме. Конкретно это тесто -- довольно забавное, оно само, расплываясь под начинокой, формует бортик.


Сверху пыталась изобразить "плетеночку", но украшательство, как вы помните, это не мое.
Пирог в духовку на полчасика и минут за 5 до конца -- посыпать жареным луком (как в бутерах из Икеи), это опционально, но придает очень забавный привкус. Можно, конечно, жареный лук было сделать самостоятельно, но вы же помните, что этот пирог вообще возник из-за того, что кто-то купил, блин, очень много зелени! Случайный пирог, хотелось быстренький.



Пирог очень хороший. Если что, его можно еще использовать как основу для бутерброда, бросив сверху колбасу или котлету.
Но. Как всегда есть но. Тесто-то, блин, осталось!

Из остатков теста натворила грушевый почти чизкейк.


Тесто чуть подсластила, основная начинка -- творог, смешанный с грушевым пюре (грушу разогреть в микро, пробить блендером, смешать с творогом, по желанию -- подсластить). И сверху еще груша.


По идее этот пирог становится вкуснее, когда остынет и даже на следующий день. Но конкретно этот экземпляр жил 25 минут, так что это не точно.

И да, вы не поверите. Тесто (собака!) еще осталось!

Поэтому возник еще один творожный пирог. С цукатами.


В таком виде цукатов почти не видно, но они реально придают нарядности при разрезе.


И вот такая фигня у меня каждый раз, блин, когда я покупаю маленький пучок зелени. Я хотела сделать маленький, крохотный, весенний салатик на один раз.
Ненавижу покупать зелень. Крайне предпочитаю обходится всякими там банками "жареный лук". Можно использовать сколько угодно времени, вообще ничего не делается. А зелень надо сразу как-то приговорить. И это всегда влечет за собой целое приключение.

Вообще, конечно же, мужчин надо кормить мясом. Поэтому я не могу на радоваться на давнее мое приобретение -- гриль. Он реально такая штука крутая!


Тут у меня гамбургеры из телятины (в составе -- только телятина плюс соль и свежемолотый перец). И стейки из грудки индейки (в составе грудка индейки, соль и опять свежемолотый перец).


И вот такое -- это обед мужа.


На гриле видны яблоки. Вообще, если есть выбор -- лучше груши или айва. Но у меня были только яблоки. И это здесь не как десерт, если что, а как гарнир. Ну, типа жареной картошки, только другое блюдо )))

Одно из моих самых дежурных блюд -- не-плов. Получается просто каждый раз очень хорошо.


А вот на этой картинке не мясное блюдо, а рис с мидиями. (по ссылке -- в мультиварке, но на этот раз делала без нее, она была занята).


По сравнению с моим базовым рецептом внесла одно улучшение -- и это очень круто, я так теперь всегда буду делать. Когда уже все готово, добавить порезанный маринованный имбирь (как подают к суши, только порезать помельче). А потом закрыть крышкой, пусть стоит. Очень круто меняет вкус и блюдо становится действительно азиатским по вкусу. Правда, буду так всегда делать. И муж был очень в восторге от такого нововведения.


Вот тут -- фахитос.

В связи с несезоном, перцы были замороженные, но на вкус отлично.

Даешь меньше слов, больше картинок!
Салат с тунцом.

Выглядит, может, несколько невразумительно, но съедается моментально.

Просто творожная запеканка.


Четверть с цукатами. (Похоже на пирог, который выше, но совсем в другой день). Четверть с грушей. Четверть с консервированным ананасом. Четверть без ничего. До дегустации я делала ставку на то, что с грушей будет самое крутое сочетание. Но неожиданно для меня самое крутое -- с ананасом.

Копченое малое филе куриной грудки.
Копченое в моей мультиварке (есть функция копчения).


Овощное рагу. Муж говорит, что не бывает овощного рагу вкуснее моего.


Мой основной секрет: соус терияки. И дополнительный секрет: в качестве капусты кимчи. Ну, и еще по мелочи.

И последняя картинка на сегодня. Не очень вразумительная, правда. Завтрак в банке.


Мюсли. Йогурт или мягкий творожок. Опционально: кусочки фруктов или сухофруктов.
Или же геркулес (самый сермяжный геркулес, невареный), йогурт или мягкий творожок. Вот тут вовсе не опционально сухофрукты и фрукты. Побольше. И подсластить.

Такую банку минимум на ночь (максимум -- до недели у меня стояло) в холодильник. И это полноценный завтрак. Для меня такая банка даже как обед на работе подходит, но не все готовы обедать без горячего, так что рекомендовать не буду.

И заметьте, это не как сериалы с начала года 24 картинки. Это 24 картинки за месяц примерно. И это, конечно, далеко не вся еда, которую я готовлю, просто такая, которой захотелось поделиться. А сериалы были все подряд.
Так что ничего я не халявщик, как могли многие подумать.
Tags: вкусное, домохозяйкино
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Пирог Сантьяго

    Сантьяго -- святой Яго, так называют по-испански святого Иакова. Галисийцы поклоняются Сантьяго, считается что именно в столице Галисии (это такая…

  • мыслишки

    Я очень хочу писать в жж. Писать в жж для меня -- это некое отдельное хобби. На этой неделе обязательно надо писать про блины. Так что пусть у меня…

  • Вкусные картинки

    У меня очередные вкусные картинки. Вот, например, запеченая баранья лапа. Из бараньей лапы, конечно же, выделился сок -- но он уже слит, на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 29 comments

Featured Posts from This Journal

  • Пирог Сантьяго

    Сантьяго -- святой Яго, так называют по-испански святого Иакова. Галисийцы поклоняются Сантьяго, считается что именно в столице Галисии (это такая…

  • мыслишки

    Я очень хочу писать в жж. Писать в жж для меня -- это некое отдельное хобби. На этой неделе обязательно надо писать про блины. Так что пусть у меня…

  • Вкусные картинки

    У меня очередные вкусные картинки. Вот, например, запеченая баранья лапа. Из бараньей лапы, конечно же, выделился сок -- но он уже слит, на…