Кукина Екатерина (kukina_kat) wrote,
Кукина Екатерина
kukina_kat

Categories:

За что я люблю лето

Июнь для меня традиционно самый мало-блогерский месяц. Сильный эмоциональный откат от работы смешивается с возможностью гулять -- и на графоманство не остается свободных минуток.

Но оду лету не написать -- невозможно. Я очень люблю лето. Очень.

Можно написать пост "за что я люблю осень", "за что я люблю весну" и даже "за что я люблю зиму" (самое забавное -- что некоторые пункты в этих постах будут пересекаться, хотя являться поводом для любви именно к этому сезону!))) Но на самом деле, я очень люблю лето. Безумно люблю лето. И если сравнивать зачем-то любовь к временам года, то я обязательно отвечу, что лето -- мое любимое время года.

Рабочие моменты


Начну с очевидного. Летом у меня отпуск. Я очень люблю свою работу, но иногда даже от любимого надо отдыхать. И поэтому я очень люблю лето. Хотя даже из связанного с работой отпуск летом -- не самое мое любимое, а на втором месте.

На первом месте -- событие. Каждое лето происходит настоящее событие. Выпускаются выпускники. Среди них есть очень много особенных и дорогих мне людей, и у них именно летом праздник. И я очень радуюсь вместе с ними.


А сначала еще бывает у них защита, и я каждый раз на защите испытываю чувство гордости за своих учеников -- и это тоже безумно приятно.

Жара


Во-первых, летом жарко (хотя правильнее будет написать: летом бывает жарко). А я очень люблю жару.


Я очень люблю жару, когда просто плавишься на солнце. Наверное, это связано с тем, что такие дни у нас в Омске не так и часты, и большую часть времени зуб на зуб не попадает от холода, и надо закутываться в пять слоев одежды.
Но почему я люблю жару сейчас не так важно -- но за жару я очень люблю лето.

Даже и возможность ходить вот примерно в таком виде -- это для меня большой плюс. Очень люблю маечки с шортиками (ну, да, взрослой тетке, может, и не положено любить маечки с шортиками, но что поделать). И не очень люблю шубы, пуховики, теплые колготки с начесом и особенно не люблю шапки.

(На фото не я, на фото мой любимый племянник жарким летом)

От жары летом активизируется другая моя любовь --

Вода


Конечно же, вода в разных ее проявлениях есть и зимой. И осенью, и весной. Но вода летом (а особенно в жару) -- это совсем другое дело. Она не таит в себе риска заболеть, а приносит только радость.

К воде относятся и фонтаны, которые зимой не работают (у нас же не Рим))


И реки. Летом на реку можно смотреть часами. Не то, что в другое время года! И вот даже просто смотреть на реку -- это большое удовольствие.


Не говоря уже о возможности летом смотреть на море!
Безусловно, море прекрасно в любое время года.
Но тут опять сказывается, что летом -- отпуск. И шансов увидеть море значительно больше.


И даже дождь. Летний теплый дождь. Или летная парная в жару после дождя -- это особое счастье. Почти никогда больше, кроме лета, нельзя наслаждаться дождем и тем, как капли стекают по лицу. А летом -- можно.


Я очень люблю воду в любых ее проявлениях (и да, и снег, и лед -- и вода была бы плюсом и зимой ))) -- но именно летом вода прямо добрая-добрая стихия. Ласковая.

Активности


От воды надо перейти к тому, что летом есть такие вещи, такие замечательные занятия, которых нет в другие времена года. И их реально много!

Например, купание. Летом купание -- это такая классная штука. Только за одно лишь купание можно полюбить лето!

А ведь есть еще и другие летние занятия. Например, просто гулять часами. В Риме, скажем, можно гулять часами и зимой. Но мы-то лишены этого удовольствия. И зимой прогулки превращаются в пробежки или вылазки. ))) Но летом можно гулять, гулять, гулять. Это супер. Я очень люблю гулять.


Отдельная прелесть прогулок -- хотя мне просто нравится и сам процесс куда-то идти, глазеть по сторонам, наслаждаться хорошей погодой -- отдельная прелесть в том, что смотришь на город. Это может быть и другой город, но с другим городом не так очевидно.
Но летние прогулки дают шанс еще раз посмотреть на Омск. Увидеть красоту Омска, которую не видно за весенне-осенней слякотью или за зимними морозами.


Бывают летом активности неочевидные и совершенно неожиданные.

Только летом нормально выезжать в поля с телескопом и смотреть на звезды. Зимой пробовали -- но это ж пипец какой-то, хотя ездили, конечно, в самый теплый зимний день.


Или например, всеми любимый велик. Или любимый мной мотоцикл. Очень летняя штука. И очень классная.

(На фотографии -- моя первая в жизни поездка на мототехнике (пассажиром). 6 лет назад, Барселона, скутер на прокат, муж за рулем. И как же это круто!)

Путешествия


Ну, да. Путешествия -- это не совсем летнее удовольствие. Оно удовольствие на все времена, хотя из-за отпуска чаще получается путешествовать летом. Есть страны, в которые лучше путешествовать зимой. Только это те страны, где зимой тоже лето. Вьетнам, например. (Если честно, по нашим меркам, и в Стамбуле зимой лето -- на мотоцикле ездить можно, куртку носить не каждый день, есть мороженое на улице -- запросто. Лето, как есть лето.)

Короче, путешествовать я люблю не то, чтобы летом. Я люблю путешествовать в лето. А вот это -- несомненно плюс лета )))


За что можно любить путешествовать -- это тема отдельного поста. Но именно за путешествия я в том числе люблю лето.

Вы будете смеяться, но следующий плюс лета --

Еда


И первым пунктом такой плюс. Поскольку летом много активностей (и прогулки, и купание, и велосипед тот же) -- то летом не страшно для фигуры засматриваться на такие витрины.


Следующий пункт в еде -- мороженое. Муж меня спрашивал, про что буду писать. Я сказала, что вот про мороженое. А он ржет. Говорит: ты мороженое можешь круглый год каждый день есть.

Ну, могу, да. Но летом можно мороженое есть во время прогулки. Летом появляются всякие разные мороженые, которых вообще не видно зимой. Летом мороженое ешь и наслаждаешься неимоверно (а зимой -- не всегда). Короче, у меня устойчивая ассоциация, что лето я люблю за то, что мороженое.


А на самом деле, бывает летом и такое, чего зимой не встретишь ни в меню ресторанов, ни дома готовить не будешь.
(Впрочем, этот же плюс -- только с другими конкретными примерами есть и в другие времена года. Я же говорила, что некоторые плюсы у времен года совпадают).

Например, всякое разное прохладительное и интересные напитки появляются в нашем рационе именно летом.


А есть просто очень сезонные штуки. Незаменимо прекрасные, и вот только летом такие бывают.


Короче, летом однозначно очень много всего вкусного! В начале лета -- редиска и клубника. В конце -- яблочные пироги и болгарские перцы.
Муж говорит, что это уже почти демисезонный плюс. Но это неправда! Арбузы. Зимой есть арбузы по 500 рублей за килограмм. А летом -- по 15. Ну. То ли 100 грамм арбуза слопать, то ли три кило. Арбузы дозой меньше трех кило надо вообще запретить, только дразниться.
А грибы лесные? То, что в магазинах -- это совсем не оно. Либо самому ехать охотиться, либо у знающих людей покупать. Но летом.


Или еще еда на природе. Шашлык, или костер, или барбекю, или просто пикник -- но однозначно, это очень крутое летнее развлечение и наслаждение.


Ну, и еще обязательный и самый большой летний плюс

Семья


Из-за отпуска у меня и каникул у детей -- и от этого больше свободного времени.
А еще из-за поездок тех же.
И из-за прогулок (если мы с мужем еще можем гипотетически прогуляться полчасика-час зимой, то дети не будут ни в какую).



Короче, однозначно, летом мы больше времени проводим всей семьей -- и это супер )
Недавно дети вспоминали, что мы с ними делали, когда они были маленькие. И у них все воспоминания -- из лета. То надувную ложку вспомнят, то как мы на великах объезжали все колонки в округе (едешь -- жарко, приезжаешь к колонке, пьешь, балуешься, плескаешься водой -- едешь к следующей). То, как все окружающие вечно шокированы, что я разрешаю детям на земле и на полу сидеть.
А я сама очень люблю на полу сидеть или даже лежать.


Нет, потом дети вспомнили и развлечения из других времен года, и домашние штуки. Но первыми на ум всегда приходят им летние!

Кстати сказать, и мне самой из моего детства первыми на ум приходят летние наши с родителями совместные дела. Как папа нас с сестрой в парк водил на аттракционах кататься. Или как купаться ходили всей семьей на Иртыш. Или как пололи на даче...

Ну, и еще по мелочи


Есть еще всякие разные штуки, которые тоже очень хорошо -- но в большую группу не объединяются.

Например, летом светло. Еще конец весны, конечно. Но в целом зимой это очень удручает, что едешь на работу -- еще ночь, едешь с работы -- уже ночь. Да и днем не всегда солнечно -- тоже темно. Живешь как-то ночью. А летом светло и ярко. Это радостно.

(я не буду говорить, что выражает Пушкин на фотографии. Давайте, будет считаться, что я подумала что-то очень умное и интеллигентное, когда вставляла эту картинку как иллюстрацию к словам "летом светло", а вы как бы "поняли, что хотел сказать автор")

Уже упомянутые вскользь аттракционы. Очень ведь летнее прекрасное развлечение. Наверное, надо было в активности записать. Но какая там активность? Сидишь-боишься?


Летом много зелени. От этого и город выглядит гораздо красивее, чем когда деревья голые, и просто взгляд радуется. Люблю много зелени.


Или вот, скажем, у моих родителей летом дни рождения. И это несомненный плюс лета. Несомненный.


Я сто процентов про что-то забыла. Потому что для меня плюсов у лета просто какое-то нескончаемое количество. (Минус только один -- комары, но их, например, в Испании нет) Ну, забыла -- и ладно. Потом вспомню, будет повод еще пост написать.

А пост написан по инициативе Лизы vnu4ka и ее семейно-дружественного проекта Писем буки.
Tags: времена года, омское, разное
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Зимние развлечения вообще и в частностях

    Каждая приличная девочка в каждой уважающей себя советской семье должна была встать на коньки. Потому что Ирина Роднина, потому что Наталья…

  • Инста-осень

    Как выглядит эта осень сквозь мой инстаграм. Найди 10 отличий от первой фотографии.

  • Весенние картинки

    Весной фото-шедевров от меня ждать не приходтся. Цветочки, листочки так радуют глаз и сердце, что кажутся неимоверно прекрасными в любом их виде.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 11 comments