Кукина Екатерина (kukina_kat) wrote,
Кукина Екатерина
kukina_kat

Categories:

Дыбр классический

За годы моего ведения жж, мне кажется, я так или иначе написала уже про все вообще темы, какие бывают. Мне кажется, я могу разговаривать ссылками на свои старые посты.

Зато изоляции и коронавируса пока еще не было. Так что пост не слишком позитивный. Потому что про изоляцию и вирус.

Мой пост про то, что носить маску надо не столько для защиты, сколько для того, чтобы показать уважение к окружающим (потому что маска не защищает от вируса; но если кашлять будет зараженный человек, то его маска защитит окружающих!) перепостил некий омский портал.
Мой любимый комментарий под постом:
-- Вся расхристанная, декольте во всю грудь, а уважения хоть жопой жуй.

Прошу прощения за мой французский, но из песни слов не выкинешь.

Статистика коронавируса в России показывает, что мы снова вспомнили старый лозунг "Догнать и перегнать Америку".

На балконе совершенно чудесно. Надо вынести туда нормальное кресло ) Но там так все пылится -- просто ужос!
Завтракаем и обедаем мы теперь исключительно на балконе.

Два дня не было пар -- много работала и морально разлагалась на балконе. Все круто, но интернет там не але. Пойду по сусекам поскребу, нет ли у нас длиннющего провода эзернетного или вайфайрепитера. Потому что вести оттуда прямой эфир с помощью такого вайфая не выйдет.

Я забанила студента, который мне после каждой лекции писал, что на этот раз надо поправить. Начинал всегда сообщения "не хочу никого оскорбить, но..."
На самом деле, перед этим он мне сказал, что у меня плохой мотоцикл. Так что ему бы вообще помалкивать.

Хочу кататься на мотоцикле. Просто до физической ломки. У меня от недостатка чтения такое бывает. От недостатка кино (после отпусков заграницей особенно заметно -- я просто сразу же, как домой приезжаю, включаю кино). У заядлых велосипедистов еще от невозможности на велике кататься. Часто у людей такое бывает от недостатка общения или наоборот от недостатка одиночества. Еще у людей-сов такое бывает от невозможности долгое время не спать ночью.

Месяц дистанционно работы не выдержал один usb-вход на моем ноутбуке -- перестал распознавать втыкнутые в него устройства. Причем, полетел один из двух "быстрых" юсб-шников. Неудобно. И мышка решила тоже сломаться. Работает как попало.

Тренируюсь работать графическим планшетом. После часа занятий -- болит рука. Потому что мышцы используются все же другие, не те же, как при письме ручкой.

Кстати, в первые дни вещания онлайн -- тоже болела рука. Я уже практически отвыкла писать ручкой. Я на доске пишу мелом -- и это другие мышцы работают. А дома я 99% записей делаю на компьютере. Но теперь лекции читаю с ручкой в руках. Ну, ничего. Этот же навык не заново наработанный -- он быстро восстановился. Сейчас 3 пары подряд непрерывного письма ручкой выдерживаю.

Однажды моей студентке (давно, лет 10 назад) потребовалось какой-то текст объявления для всех написать на доске. Ну, такой текст -- на половинку одной доски. После этого она сказала, что никогда бы не подумала, что это так трудно.
С непривычки -- трудно. Это забавно, но с непривычки что угодно трудно. Даже то, что кажется простым и легким в исполнении других.

Я вправду считаю, что в современном мире десятипалый слепой метод печати намного важнее умения писать ручкой. Я освоила его после первого курса -- и с тех пор я постоянно радуюсь, что освоила. (После первого: потому что в процессе обучения методу не рекомендуется параллельно с ним использовать 3-пальцевый зрячий. И я выбирала длинный кусок времени, когда не придется набивать программы).

По-русски и по-английски круто набираю вслепую, а в испанском не помню трему, туплю, когда надо поставить акут, и плоховато помню знаки препинания.

Хотела описать, насколько мы соблюдаем самоизоляцию. Реально: каждый выход из дома -- событие. Но это так глупо на фоне того, что все постят фоточки в инстаграме, как катаются на велосипедах, как гуляют. И на фоне того, что мальчишки в соседнем дворе постоянно гоняют в футбол -- я их вижу с балкона. А детишки играют скопом в песочнице.

Я не понимаю, зачем я соблюдаю какую-то там самоизоляцию, если никто не соблюдает. В последний мой поход в магазин народа на улицах было как в обычный будний день. Народа в магазине было существенно больше, чем обычно в будний день. А в маске, кроме меня, я увидела двоих.

Я реально сама себе кажусь идиоткой. Так что не пишите мне в комментарии, что я идиотка. Я как бы знаю.

Два года назад я лежала в больнице. А Костя тем временем схватил грипп, и его не пускали ко мне в хирургию. И неделя в больнице -- это во много, во много, во много раз хуже, чем месяц или даже два дома. Просто не сравнимо. А тем более, сидение дома с возможностью дойти до мусорки.
Если бы мое сидение дома спасло меня от попадания в больницу -- то это однозначно того стоит. Но фишка в том, что меня спасло бы сидение дома не мое, а если бы процент сидящих дома был высок. А окружающие на самоизоляцию забили.

Судя по чатам и отзывам в интернете, 90% омичей не верят в коронавирус. Мои действия не продиктованы тем, верю я в коронавирус или не верю. Мне сказали не курить в общественных местах -- я не курю в общественных местах. Мне сказали не покупать алкоголь после 10 -- я не ищу сомнительного вида магазинчики и не покупаю алкоголь после 10. Я покупаю алкоголь до 10. (Очень удобно, рекомендую, кстати) Мне сказали не ездить на красный, я не езжу на красный. Даже если это безопасно и вокруг никого. Мне сказали сидеть дома -- я сижу дома. Даже если бы я считала, что коронавируса вообще не существует. И США с 600 000 заболевшими -- это выдумка телевизора. И Путин придумал коронавирус, чтобы обнулить себе срок. Я бы все равно сидела дома.

От какого-то дурацкого эфемерного понятия социальной и гражданской ответственности. Просто потому, что это указ властей, а все в правовом государстве ДОЛЖНЫ соблюдать указы властей.

Балкон такой же популярностью пользовался только в том возрасте, когда детям было до 3 лет. Мы постоянно тусили на балконе летом, у нас там даже ванна стояла (пока сосед сверху не выкинул в нее окурок и не прожег). Кстати, декрет с двойняшками -- это сильно труднее самоизоляции c 15-летними этими же двойняшками. И полтора года, а не пару недель.
Так что не ной, тряпка.

Фильмов и сериалов смотрю больше. И пишу на них отзывы в инстаграме. Ну, просто писать реально же не о чем (что и показывает этот пост), и фотки постить непонятно чего. А ломка от длительной невозможности писать в блоги у меня тоже есть. Перед глазами у меня только рабочий стол или вид с балкона.

А вот читаю не сильно больше. Даже, наверное, меньше. Ну, просто мне такие книги попались, которые запоем с наскока не читаются.

Занятия испанским отменили на время изоляции. И дистанционно не проводят. Поэтому я развлекаюсь переводом испанских стихов на русский. Постепенно, думаю, осмелею, и что-нибудь приведу в пример.

Хотя перевод испанских стихов -- это на самом деле довольно слабо для занятий испанским. Для более существенных занятий испанским я смотрю на ютубе испанца, который показывает, как надо интегрировать. Поскольку ролик был бы понятен и выключи я звук совсем, то очень интересно следить за тем, как простейшие математические понятия звучат на испанском. Ну, типа "intervalo cerrado" -- по-нашему это "отрезок". "equis al cubo" -- это очевидно "икс в кубе". Слова знакомые, но использование тех же предлогов и связок -- это не всегда очевидно. Т.е. наоборот с русского на испанский я бы враз не перевела. Конечно же, никакая преподавательница испанского не скажет, что синус они пишут внезапно "sen x" (читается "seno de equis", переводится на русский язык "углубление, пазуха" -- как нас и предупреждали в курсе истории математики ))))

На английский язык я могу перевести теоремы только потому, что я читала кучу научных статей на английском языке. Ну, и специальный английский для математиков в вузе, без которого чтение статей было бы затруднительно. В школе несмотря на 7 лет обучения, нас, конечно же, не научили даже читать на английском десятичные дроби (хотя это, конечно, легко).

Блин, как неудобно со сломанной мышкой -- просто пипец. Завтра с утра первым делом закажу. Наверное. Или буду страдать. Желание страдать у русских вообще в крови.
Tags: коротко обо всем
Subscribe

Posts from This Journal “коротко обо всем” Tag

  • Дыбр с инста-фотками

    Жара ушла, как только в Омске разрешили гулять. Дождь и холодно. Прошлой ночью муж сказал, что ему пофиг на мои принципы, и он включает обогреватель.…

  • обо всем

    Вот и прошел последний день этой странной весны. Совершенно прекрасной по погоде. Но совершенно непонятной во всех остальных отношениях. Дети…

  • Из остатков мыслей.

    У меня в телефоне есть файлик, куда я записываю, на какую тему обязательно надо написать пост. В этом файлике опять накопилось фраз -- а я точно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 31 comments