Ekaterina Kukina (kukina_kat) wrote,
Ekaterina Kukina
kukina_kat

Category:

Мотоциклы и мужчины

Просто истории, никак не связанные, разве что тем, что во всех историях присутствуют мотоциклы и мужчины.


В этом году мы купили мне мотоцикл. Yamaha Grand Magesty. Он пришел с японского аукциона в Омск, мне звонит молодой человек из службы доставки.
-- Ваш груз в Омске, можете забирать.
-- Подскажите, а вы можете еще перевезти его по Омску куда я скажу? -- дело было 2 апреля, на улицах еще кое-где лежал снег, садиться на мотоцикл -- не вариант.
-- Ой, у нас доставка по городу есть, но такая дорогая, такая дорогая. Вам лучше заказать доставку другой компанией. Или вот некоторые просто садятся и уезжают.
Подождал немного.
-- А, нет, вы не сможете.
-- Почему я не смогу? По дороге что-то с мотоциклом случилось?
-- Да что ему по дороге будет? Просто я посмотрел. У вас же Ямаха. Я мужчина, и то не умею водить Ямаху. А вы же женщина. Вы точно не сможете на нем поехать!

Если честно, до этого разговора я, грешным делом, думала, что будет дело так. На мотоцикл сядет первым муж. Пригонит мне его на какую-нибудь тихую площадку, где я его попробую, поучусь, и только потом поеду. Но после такого разговора -- я точно не могла так поступить. Поэтому первой на мой мотоцикл села, конечно, я (только не 2 апреля, а 21 (из службы доставки я перевезла его на СТО, где проверили его готовность к поездкам, сменили всякую ерунду -- подготовили к сезону, короче). Короче, как только на мотоцикл можно было сесть, я на него села и поехала прямым ходом в ГИБДД -- регистрировать.

Короче, шовинизм спасет мир. Наверное.

В позапрошлом году еще был со мной забавный, но чем-то похожий случай с моим мелким скутером.

Мотоциклы могут заводиться от аккумулятора -- нажатием на кнопочку. А могут заводиться специальным рычагом, который надо резко пнуть -- называется такая штука кикстартер. Вот у моего теперешнего Гранд Монстра никакого кикстартера нет, потому что большой двигатель рычажком не раскрутишь. А мелкий двигатель, как был у моего скутера -- можно. В позапрошлом году я начала год без аккумулятора. И подумала, что в принципе это же штатный режим работы, надо так и поездить, аккумулятор не ставить.

А надо сказать, что заводить этим кикстартером -- то еще удовольствие. Пнуть его надо и резко, и в то же время нежно. Короче, с этим тоже есть проблемы. Не всегда получается правильно прыгнуть на этот рычаг с первого раза.

Вот, как-то раз я очень неаккуратно вышла к скутеру на высоких каблуках, и пытаюсь его завести. Все сложно. Подходит мужик:
-- Давайте я вам помогу! У меня точно такой же был, я все хорошо знаю, а вы девушка, вам неудобно.
Я по дурости, воспитанной в детстве, при мужиках до сих пор иногда делаю вид, что у меня лапки, я девочка, и вообще ничего не могу.
Короче, я разрешила мужику мне помочь.

Есть понятный мотоциклетный прием -- надо подгазовать. Но скутер, на котором вывернута ручка газа -- автоматически оказывается на передаче. И если мотоцикл с МКПП на нейтралке, подгазовать, завести -- он никуда не поедет (он же на нейтралке); то скутер если подгазовать и успешно прыгнуть на ножке так, что он заведется -- он поедет.
Короче, мужик скутер завел, скутер поехал, мужик держится за его ручки, мужик упал, проехал за скутером, скутер боком поскреб стоящую рядом машину, упал и заглох. Мужик сбежал очень быстро.

Конечно же, у меня-то самой скутер никуда не прыгал и меня по земле не таскал, когда я его заводила с подгазовкой. Конечно, сама дура, что пошла на поводу "я вам помогу". Никогда это ничем хорошим не заканчивается!

С тех пор я очень-очень не соглашаюсь на помощь мужчин, особенно в делах с мотоциклом. Кроме одного: поднять мотоцикл (а мой теперешний мотоцикл весит 210 килограмм) -- это я от помощи не откажусь. Но только чисто поднять! Не заводить, не трогать, не тыкать пальцами, не держаться за ручки. Хотя и то, как я уже убедилась, не все мужчины могут мотоцикл чисто поднять и не уронить обратно. Тут тоже определенная сноровка нужна. Я уж лучше сама. Да, я могу поставить на ноги мотоцикл весом 210 килограмм. Вот мужнин, 300 килограмм -- уже не могу.

Самостоятельные женщины спасут мир. Нефиг полагаться на мужиков. Особенно на посторонних.

История третья, на две предыдущие не похожая. Но тоже про мужиков и мотоциклы.

Катаемся мы с мужем на мотоциклах, заехали вдвоем на заправку. У меня третья колонка, у мужа шестая. Меня заправляет заправщик. Мужа заправщик заправлять отказался. Надо сказать, заправщики довольно часто отказываются заправлять мотоциклы. (У мужа -- почти всегда, у меня примерно 50 на 50). Короче, я сразу прохожу в здание кассы, а муж стоит, заправляет.

Когда заходят в здание кассы, обычно говорят кассиру, какой номер колонки. Я зашла и говорю:
-- Третья.
Через некоторое время кассир говорит:
-- Заправилась шестая колонка. Чья?
-- Давайте я заплачу.
-- Это не ваша, у вас третья.
-- Да там парень на мотоцикле симпатичный, я за него заплачу, -- решила пошутить я.
Блин, что тут было. "Да так нельзя" "Да так не делается" "Как вы можете за него заплатить?" Пришлось признаться, что это мой муж. А то кудахтанья было реально на полчаса.

Не пытайтесь платить за симпатичных парней на заправках (и за несимпатичных, конечно, тоже). Вот просто невозможно.


Мой мотоцикл спрятался за мужним.
Мужик во дворе сказал:
-- Ваш-то мотоцикл понятно, что водить легко, он маленький. А вон тот большой (показал на мужнин) -- это, наверное, долго учиться надо.
Мама, когда смотрела на два мотоцикла (она оба видела впервые), спросила:
-- А твой -- это который побольше? -- и имела в виду именно мой.

Мотоцикл мужа тяжелее, мощнее, больше жрет бензина, и вообще драгстер. Мой легче, более практичный, более пронырливый и поворотливый, и вообще более дамский вариант. Но оба -- Ямахи (в честь чего у нас с мужем рифмованные брелки на ключах). И мой мотоцикл тоже не маленький. Это флагман у Ямахи в данном классе мотоциклов.

А вообще, очень сложный вопрос, чей мотоцикл больше. У моего сидение для пассажира намного больше. Прямо намного!

Если почитать интернет, можно решить, что много людей не любит мотоциклистов. Хорошо, что все эти самые хейтеры сидят в интернете и выражают на всех сайтах свое имхо, а на улицу им ходить некогда. Потому что на дорогах 90% водителей, которые обращают на меня внимание, относятся крайне положительно. Многие машут руками, показывают пальцы вверх, одна девушка на Мазде-фамилии сказала:
-- Блин, какая вы классная!
Один парень на минивэне Хонде сказал:
-- Можно я вашу фотку в интернет выложу? Вы супер!
А кавказцы на заниженной Приоре спросили:
-- И что, неужели прямо права получала?
-- Ага!
-- Ну, ни фига ж ты!
Короче, нормальные у нас водители. Гораздо более адекватные, чем люди, которые в интернете пишут, что "берегитесь! кругом гребаные мотоциклисты".

А вообще, да. Берегитесь, мы кругом.
Tags: авто-мото-водительское
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

Featured Posts from This Journal