У детей странным образом все случается периодами. Года два назад Антоша очень любил танцевать. А Диня терпеть не мог. Как только увидит, что Антоша танцует -- сразу же на него ругался, а потом и вовсе драться начал. Постепенно, естественно, Антоша танцевать разлюбил. С год назад сам Диня уже полюбил танцевать -- и давай натанцовывать, как только где услышит музыку. Антоша первое время его не поддерживал, а сейчас -- танцуют вместе, очень радуются.
Или вот с рисованием. Антоша раньше очень любил рисовать, а Диня был равнодушен. А теперь наоборот, мы с Диней рисуем, а Антоша только ходит нам и воду разливает. А картинку, которая вверху, Диня нарисовал самостоятельно в Фотошопе. Какое-то время назад Антоша очень Фотошоп уважал, мог часами что-то калякать. А теперь вот Диня.
А еще мы с Диней лепим таких вот человечков. Черного почти сам делал Динька. Сосиски (черные) тоже. И тарелки. И стол. А Антоша этих человечков пинает и топчет ногами.
Это я все к чему? А к тому что в таком возрасте не видно, к чему у ребенка талант: сегодня он увлечен одним, завтра другим, а послезавтра вобще третьим.
- Про таланты
И сразу же вопрос на засыпку: и как, нашел свое призвание, или до сих пор в раздумьях?