Кукина Екатерина (kukina_kat) wrote,
Кукина Екатерина
kukina_kat

Categories:

Топ 10 тем для разговора, которые бесят прям



Нет, бывают какие-то темы, которые меня бесят, но они не возникают постоянно, а случились раз в моей жизни или, может, два.

Например, лежала в больнице и соседка по палате рассказывала, что "ее сын заговорил в годик, потому что она с ним много и хорошо занималась, не то, что..." и далее шло перечисление подруг, у которых сын заговорил в год и 2 месяца, а то и (о ужас!) в 2 года. Мои дети человеческим языком заговорили почти в 4. Наверное, потому что в полгода я их выгнала из дому и они жили на помойке. Или потому, что я с ними никогда не разговаривала.
Или, например, подошли ко мне студентки и сказали, что они точно знают, что мой муж до встречи со мной был совсем не таким крутым, как сейчас, а таким крутым стал благодаря мне. И как я этого добилась? Какими средствами воспитывать мужа? Блин, моему мужу до встреч со мной было 18 лет. Как-то довольно логично, что к 37 он стал несколько круче. И вообще, откуда они знают, что было с мужем до встречи со мной, если они не знают ни одного человека, который знал моего мужа до встречи со мной? Я-то таких людей знаю очень мало.

Но эти темы не могут, конечно, войти в топ, потому что встречаются редко.
Но бывают темы, которые всплывают постоянно -- прямо чуть ли не через день. Вот из них, конечно, топ.

На 10 месте:
Какой я умный, а гаишники дураки.
Темы "какой я умный, а другие дураки" в принципе бесючие. Но особо меня бесят люди, которые нарушают правила дорожного движения, а потом доказывают гаишнику, что гаишник идиот. Например, ездят без страховки, и не предъявляют документы. Проезжают по односторонней против шерсти, а потом рассказывают, что гаишник внезапно выскочил из кустов. И так далее. И ладно что они так делают, но они зачем-то потом рассказывают это всем окружающим, какие они самые умные.
Даже когда студент после экзамена рассказывает остальным, что он умный, а препод дурак -- это не так бесит.

На 9 месте:
Когда мне рассказывают гадости про людей, которых я люблю.
На самом деле, прямо гадости про других людей вообще слушать гадко. Даже про людей мне безразличных. Но слушать гадости про любимых -- очень гадко.
Например, когда бывшая подруга пыталась рассказать мне, где и с кем обедал мой муж.
Например, когда мой однокурсник рассказывал мне, что моей маме диплом написал мой папа.
Например, когда одна выпускница матфака (она училась, когда еще папа был жив, т.е. у него тоже училась), ни черта не понимающая уже в математике, рассказала мне, что мой папа незаслуженно стал доктором наук.
Я не понимаю, зачем люди говорят такие гадости. Я перестаю общаться с такими людьми по максимуму.

На 8 месте:
Путин.
Я не разбираюсь в политике. Но хуже того -- я уверена, что человек, предложивший эту тему, разбирается в политике еще хуже. Как-то Путин со мной Путина не обсуждал. А если начнет, я буду сильно подозревать, что он не разбирается в политике. И даже не важно, в какую сторону сворачивать разговор "хороший Путин" или "плохой Путин". Не надо со мной про Путина говорить. Давайте лучше посводим сплетни про кого-то знакомого -- это интереснее.

На 7 месте:
Все преподы взяточники. Все врачи убийцы. Все миллионеры наворовали. Все девушки насосали.
Я, может, вот насосала и горжусь. А вы тут так уничижительно про это говорите. Вы вообще насосать пробовали? Или просто спроса на эти услуги нет?

На 6 месте:
Котики, песики, пандочки и другое ми-ми-ми.
Меня реально бесит, когда люди тыкают мне в лицо фотографию котика и ожидают, что я буду умиляться. Меня не умиляют котики. Когда тыкают в нос своего младенчика, я еще могу понять, у мамочек вообще гормональный сдвиг, и они все слегка того. Но когда тычут в лицо коалой, причем даже не своей, а просто фоточкой, нарытой на просторах интернета, и говорят: "посмотри, какой он миленький" -- прямо фу-фу-фу.

На 5 месте:
Когда люди рассказывают, какие они бедные-несчастные.
Например, когда студенты мне говорят, что не могут участвовать в фотоконкурсе (надо сделать одну фотографию и разместить ее вконтакте), потому что они очень загружены и нет времени. Ну, просто крайне загруженные студенты пошли.
Например, один знакомый при школьной учительнице рассказывал, что начальник сволочь и не дает ему повышение зарплаты (а сейчас у него 50 тысяч рублей). Потом он, видимо, что-то понял, и сделал такую поправку: "нет, ну вам-то понятно, почему не дают больше 50 тысяч -- вы же знали, на что подписывались, когда учителем становились, но в моей-то отрасли зарплаты выше!"
Например, был такой случай. Человек рассказывал, что он бедный-несчастный, у него кредит за вторую квартиру не выплачен, а его уволить хотят. (Вторую квартиру он купил, чтобы сдавать, но в строящемся доме, который еще не сдан, поэтому дохода она не приносит). Блин, капец плохо человеку.

Конечно, иногда надо кому-то пожаловаться. Но такие темы, на мой взгляд, допустимы только в кругу очень-очень близких людей. Когда человек прямо знает, как и чем живет собеседник, полную картину всех обстоятельств. Грубо говоря, я готова слушать, что они бедные-несчастные от мамы, мужа и от детей. И еще редкие случаи.

На 4 месте:
Как бы не отдавать ипотеку?
Та же тема: как не платить по кредитам?
Близкая тема: я не плачу коммуналку, ибо государство не заслужило.
Ты сам взял кредит. Тебя никто не принуждал и не тянул. Ты подписал все условия. С чего бы ты не должен платить-то?
То, что ты потерял работу -- не оправдание. Ты думал, что работа вечная, что ли?

На 3 месте:
Когда рассказывают, что мне надо.
Вам нужна новая машина. Вам нужна квартира попросторнее. Вам нужно сделать ремонт. Вам нужно переехать на Бали. Вам надо детей отдать в элитную школу. Тебе нужно похудеть. И так далее.

На 2 месте:
Когда мне рассказывают, что я должна из того, на что я не подписывалась.
Когда мне рассказывают, что я должна наизусть знать "Отче наш". Когда мне рассказывают, что я должна переводить деньги в какой-нибудь благотворительный фонд. Когда мне рассказывают, что я должна любить своих родителей. (Я люблю, но я не должна) Я должна выглядеть каким-то там образом, придуманным собеседником. (Скажем, каблук не выше 5 см, юбка не выше колена и так далее -- нет этого в моем рабочем контракте!) Вы должны отдать детей в элитную школу!

На 1 месте:
Как Антон похож на Костю, а Денис на тебя!


Да, вот прям на первом месте. По бесючести.
upd: Я не отфренживаю людей, если они такую тему заводят. И даже не отношусь к ним хуже. Я просто ее не поддерживаю совсем-совсем. Может быть, именно поэтому тема на первом месте. Остальные-то темы каждым человеком много раз быть подняты не могут ))) А тут все хуже. У меня есть друзья которые просто при каждой встрече начинают это говорить. И знакомые. И даже просто незнакомые люди в интернете, тоже случается: "Ой, не могла удержаться, мы с вами незнакомы, но ваш сын так похож на вашего мужа"...

И я эти темы реально обсуждать не буду. И почему они меня бесят, я тоже объяснять не буду. Лучше послушаю про ваши пунктики.
Tags: осебятина, разное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →