Кукина Екатерина (kukina_kat) wrote,
Кукина Екатерина
kukina_kat

Category:

Про Фалеса, котиков и прочие улитки Паскаля

Я закончила читать лекции по истории математики и решила узнать, что же студенты из них вынесли.
Собрала на проверку конспекты.

Студенческие конспекты прекрасны местами, а местами наводят на размышления.
В конспектах экстремально мало отвлеченных от темы лекции картинок. Прямо скажем, вот две -- и все.


Что характерно -- вторая тоже не по теме лекции была, а просто от души. Ну, или я не помню, почему она должна быть в тему.


Картинок по теме лекций больше.
Моя любимая с заголовком "Человек произошел от австралопитека".


Чаще всех чертежей встретился мне инфинитезимальный треугольник.

Что характерно, даже слово "инфинитезимальный" написано верно, кажется.

На втором месте -- улитка Паскаля. И у всех аккуратно подписано, что Паскаль-то не тот.

Да, эти две картинки я из одной и той же тетрадки сфоткала -- я сама лично не представляю, как можно конспекты так красиво писать.

На третьем месте -- луночки Гиппократа. Тоже поразили они студенческое воображение.


Единственная тетрадь, где были записки на полях не в тему. Видимо, студентов все-таки подкосило то, что конспекты соберут на проверку. Я помню, что у меня в тетрадях примерно 20% содержимого были рисунки не в тему, и примерно 30% -- всякие словечки и записочки тоже не в тему.


Очень мне понравились Платоновы тела. Ясно же, что нарисовать додекаэдр и икосаэдр, да еще так аккуратно, нет никакой возможности!


Ну, а теперь переходим собственно к фразочкам и тексту в лекциях, что самое интересное.


Вот эта страничка из лекций абсолютно шикарна, я бы обозвала ее "Угадай человека по хэштегам".


А дальше -- разрозненные фразочки. Причем, не обязательно смешные, просто такие, за которые у меня зацепился по разным причинам взгляд.

1. Без комментариев вообще.
2. Не, на самом деле проблема 17 века в том, что матана не было, его изобретать приходилось. Чем все и занимались.
3. Подделка под древнегреческий.
4. В рамочку и на стену. В кабинете истории в школе )
5. А вот это, между прочим, очень глубокая мысль.

И еще нарезочка.

1. И как же предки дошли до жизни такой?
2. Краткое содержание одной из лекций.
3. Мне эта мысль тоже приходит в голову, когда становится грустно.
4. да.
5. А вот правда же интересный вопрос?
6. И это нам на руку.
7. Это внезапно оказалось название лекции. Причем, конспектов с таким названием было не один и не два.
8. Минутка статистики: примерно треть девушек пишут имя Фалес с двумя Л. И ни один юноша так имя Фалес не пишет.
Tags: преподское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 16 comments