Собрала на проверку конспекты.
Студенческие конспекты прекрасны местами, а местами наводят на размышления.
В конспектах экстремально мало отвлеченных от темы лекции картинок. Прямо скажем, вот две -- и все.

Что характерно -- вторая тоже не по теме лекции была, а просто от души. Ну, или я не помню, почему она должна быть в тему.

Картинок по теме лекций больше.
Моя любимая с заголовком "Человек произошел от австралопитека".

Чаще всех чертежей встретился мне инфинитезимальный треугольник.

Что характерно, даже слово "инфинитезимальный" написано верно, кажется.
На втором месте -- улитка Паскаля. И у всех аккуратно подписано, что Паскаль-то не тот.

Да, эти две картинки я из одной и той же тетрадки сфоткала -- я сама лично не представляю, как можно конспекты так красиво писать.
На третьем месте -- луночки Гиппократа. Тоже поразили они студенческое воображение.

Единственная тетрадь, где были записки на полях не в тему. Видимо, студентов все-таки подкосило то, что конспекты соберут на проверку. Я помню, что у меня в тетрадях примерно 20% содержимого были рисунки не в тему, и примерно 30% -- всякие словечки и записочки тоже не в тему.

Очень мне понравились Платоновы тела. Ясно же, что нарисовать додекаэдр и икосаэдр, да еще так аккуратно, нет никакой возможности!

Ну, а теперь переходим собственно к фразочкам и тексту в лекциях, что самое интересное.

Вот эта страничка из лекций абсолютно шикарна, я бы обозвала ее "Угадай человека по хэштегам".

А дальше -- разрозненные фразочки. Причем, не обязательно смешные, просто такие, за которые у меня зацепился по разным причинам взгляд.

1. Без комментариев вообще.
2. Не, на самом деле проблема 17 века в том, что матана не было, его изобретать приходилось. Чем все и занимались.
3. Подделка под древнегреческий.
4. В рамочку и на стену. В кабинете истории в школе )
5. А вот это, между прочим, очень глубокая мысль.
И еще нарезочка.

1. И как же предки дошли до жизни такой?
2. Краткое содержание одной из лекций.
3. Мне эта мысль тоже приходит в голову, когда становится грустно.
4. да.
5. А вот правда же интересный вопрос?
6. И это нам на руку.
7. Это внезапно оказалось название лекции. Причем, конспектов с таким названием было не один и не два.
8. Минутка статистики: примерно треть девушек пишут имя Фалес с двумя Л. И ни один юноша так имя Фалес не пишет.
> Видимо, студентов все-таки подкосило то,
> что конспекты соберут на проверку.
В 11 классе к нам пришла математичка, хорошая дама, но отличавшаяся некоторым косноязычием в лучших традициях Виктора Степаныча Черномырдина. Я её перлы на последней странице тетрадки записывал. Как-то раз собираюсь записать очередной шедевр - и с ужасом вижу на последней странице запись красной ручкой её почерком: "Это я так говорила? Забавно". Было так неловко.
Никакое одно из требований не является совсем уж обязательным.
Многие студенты посчитали, что конспекты писать легче, чем задачи решать или доклад делать. Вполне логично.
Edited at 2017-12-23 07:48 (UTC)
Ко мне когда студенты приходят на первую лекцию, я им всегда говорю. А сейчас мы выучим страшные слова. А то придете домой, вас младший брат спросит:
-- Ты что проходил сегодня?
А ты такой:
-- От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
Брат:
-- Да, круто, прям как мы в 1 классе.
А поэтому мы выучим слово коммутативность. Братик спрашивает, а ты ему в ответ:
-- Мы доказывали коммутативность аддитивной операции в кольце матриц!
Звучит! И сразу видно, что время потрачено не зря ))))
Помнится, некий преподаватель физкультуры ставил эксперименты со своими подопечными, младшими школьниками. В конце урока: - А теперь бегаем вокруг матов. Когда раздастся свисток - быстро ложимся на маты. Бегаем! Бегаем! Бегаем! Свисток!
И практически все девочки ложились на спину, а практически все мальчики - на живот.
Надо будет все имена на доске большими буквами писать. Чтоб не позорили меня потом в приличном обществе. А то скажут еще, что я им так и рассказывала.