На самом деле, обычно живешь-живешь, думаешь: вот были бы деньги, купила бы себе Тиффани.
А появляются деньги, и тебе на фиг не нужны Тиффани и Гуччи.
И вроде, ты покупаешь все то же самое, а деньги не копятся. Как раньше расходовались все, так и сейчас, хоть зарплата и выросла в 1,5 раза.
Так куда же эти сволочи деются?
Да-да, иногда бывает и Макбук топовый прикупишь. Но тут ты видишь трату. "Да, в этом месяце траты побольше, но это понятно -- я ж ВЕЩЬ купил". А вот обычные такие периоды же тоже бывают, когда вроде все то же самое, но деньги словно текут сквозь пальцы, а ты понять не можешь, куда.
Вот ты стала покупать не российский, а швейцарский шоколад.
А говядину перестала брать в категории "на гуляш", а только вырезку, даже на гуляш.
А чай тоже пусть будет не Липтон, а чуть получше.
И помаду берешь не Орифлейм, а Ланком.
Все не запредельно, все средней ценовой категории, но раньше ты на этом чуть-чуть экономила, а теперь чуть-чуть не экономишь.
И "у меня же есть деньги, проеду на такси, а не пешком, я сегодня так устала, а Убер такой дешевый".
И "да ладно, зарплата выросла, чего я буду ждать распродажи, она же будет не в сезон".
А потом еще на маникюр запишешься, а не дома сделаешь. "Ой, да что там 300 рублей, зарплата-то существенно больше!"
А еще "ремешок какой-то в машине уже год свистел, пусть посмотрят, деньги-то есть".
Или уже "в ванной коврик, да и шторка такие старенькие уже. Да и в прихожей коврик пора поменять, и люстра в спальне с трещиной".
И вот уже под брюки ты носишь колготки вовсе без стрелочки. А белье "да все равно такие дни" ничем не отличается от белья "а сегодня у меня свидание". И ты наконец поняла мудрость европейских домохозяек, что по дому носят не халатик, а брючный костюм, причем не старый, а наоборот новый.
И если, например, чайник перегорел то не "покупаем вот этот, он самый дешевый из приличных", а "да давай чуть подороже возьмем, а то в прошлый раз самый дешевый из приличных взяли -- и вот он перегорел".
И если вот таких вот бесконечно малых величин становится много, то это уже совершеннейшая неопределенность, что же они дадут в сумме, как знают все математики.
/*Особо придирчивым следует подставить вместо известных брендов то, что им ближе. А не кидать в монитор тапками с криком: "Какой дурак мечтает о Тиффани, когда будут деньги?* Ну, подставьте вместо "Тиффани" "Ламборджини", "Харлей Дэвидсон", "Данхилл" или "Шато Лутар 61 года" -- ну, что вам ближе, но и подставьте. И не делайте вид, что вы не поняли смысл. */
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →