В ФБ была история, что на стене класса учительница увидела некую надпись. Надпись не про учительницу, но она так поразила нежное учительское сердце, что учительница убежала с урока, отказавшись его проводить. Урока в итоге не было.
Я так пишу без конкретики, потому что не знаю, как отнесется к этому автор ФБ-поста.
В дискуссии меня спросили. А представь, ты приходишь лекцию читать, а на доске слово "жопа". Что ты будешь делать?
Вот честно, ни разу такой ситуации не было. ))) Даже самой интересно стало, что я сделаю в такой ситуации. Но если моделировать...
Во-первых, студенты знают, что если что-то написано на доске до начала лекции и никто не стер -- я это стирать не буду! Это очень важная информация, необходимая студентам. Я это всегда обвожу в рамочку и лекцию читаю в промежутках.
Видимо, слово "жопа" не было бы исключением. Я бы обвела его в рамочку в виде, конечно же, сердечка. Почему сердечка? А тут бы я обязательно сделала лирическое отступление, что неисповедимы пути человеческого разума и символ "сердце" произошел вовсе не от анатомической формы сердца, а как раз-таки от формы того-самого. Благо, написанное на доске слово произносить на лекции не придется.
И естественно, по привычке мы бы поиронизировали над мужчинами, которые говорят одно, а подразумевают другое. Особенно, в любовных делах.
А еще, конечно, обязательно, когда у нас в теореме возникала бы сложная ситуация -- мы бы говорили, что вот и наступило то, что изначально было написано на доске.
А вообще, если честно, это все хиханьки, но ведь действительно студенты ни разу слово "жопа" на доске перед лекцией не написали. А теперь и не проверишь, что будет, если я неожиданно увижу на доске слово "жопа".
Но быть учителю настолько нежным, что из-за написанного слова урок не проводить -- тоже не дело. На месте школьников я бы таким пользовалась через день )