Правила: написать 5 хороших вещей, которые произошли за один день. И передать эстафету 3 хорошим людям.
Поскольку я участвовала уже, решила себе правила эстафеты чуть-чуть усложнить. В этот раз у меня будет 5 хороших фактов за день, связанных с моими детьми. Все факты сегодняшние.
1. Сегодня у детей не прозвонил будильник. Но каким-то шестым чувством я проснулась без десяти семи и разбудила их в школу. Денис был очень рад -- он очень не любит опаздывать или прогуливать!
2. Антону ставили сегодня манту и он сказал, что первый раз в жизни было не больно.
3. Антон готовил какао в микроволновке. Пожадничал, налил в кружку много молока. Молоко ожидаемо убежало. И я, наконец-то!, вымыла микроволновку. А то все руки не доходили ))) Так что из не очень удачного приготовления какао вышла очень удачная чистая микроволновка!

4. Вообще, сегодня же у Антона случился и положительный опыт готовки. Он приготовил в той же микроволновке шоколадный кекс (сам) и съел его с большим удовольствием (тоже сам).
5. У Дениса пятерка по русскому. А это хорошо, потому что русский для Дениса самый сложный предмет, а пятерки он любит.
6. Антону в школе выдали прописи. Учительница по наивности думает, что если больше писать в прописях, почерк улучшится. В почерке положительных сдвигов нет, как и ожидалось. Радует, что Антон калякает эти прописи без всяких возражений, старательно высунув язык и сам ни полбуквы не разбирая, что он накалякал.
А я смотрю на эти прописи -- и такая ностальгия! Они такие прям из моего детства. И это самый положительный момент в прописях.

Мои дети самые лучшие. Но это не только сегодняшний факт, это постоянный.