Экономисты и калькулятор.
Вызываю одного студента, будущего Менеджера, к доске. Надо что-то там повычислять. Почти сразу же возникает заминка: студенту никак не удается умножить 5 на 6.
Силится вспомнить: 24? 28? 33?...
Я (ёрничаю, конечно): О! Да тебе бы во второй класс, таблицу умножения поучить. Ну, дважды восемь?
Студент (без тени иронии, совершенно с простодушным лицом, это он не ерничает, это он серьезно): (подумав) 14.
А как поступил-то? Так а нафига им таблица умножения, если можно калькулятором пользоваться?
Занавес.
Математики и калькулятор.
Вызываю к доске студента, задача легкая, вычислительная.
Студент: А можно калькулятором пользоваться?
Я: Можно, но позорно.
И тут неожиданный вопрос аудитории: А почему позорно?
Да, блин, потому что позорно! Но отвечать надо. И быстро. А в голове только неприличные ассоциации о резиновой женщине по сравнению с живой.
Отвечаю: Вот представь, что ты с девушкой встречаешься. Ты ей сам будешь стихи писать или из инета скачаешь?
Ответ убил: Так из инета же стихи красивые будут!
Занавес.
Сначала у них стихи из инета красивые, а потом уже и дважды восемь -- 14.
- Студенты и калькуляторы
У меня же первокуры зеленые. Они только что после школы. А вузовское образование упало все-таки не так сильно, как школьное. Поэтому после вуза есть еще шансы получить приличных специалистов.
Вот только научу их в уме считать или хотя бы на бумажке в столбик :)
Естественно, определения эквивалентны.
А что они рисуют "звездочку", причем иногда неправильно, меня тоже каждый раз смешит. :)
одно интересно, как же они с такими знаниями вступительные прошли?
Соответственно, прогнозируется, что к концу года останется только половина студентов.
У меня сейчас две подгруппы второго курса имеют меньшую численность, чем одна подгруппа четвертого.
В следующем году выпускников будет больше!
Во-вторых, на прикладную все-таки проходной был 53!!! А это уже не 43!