Пришли с детьми. Приобщать, так сказать, их к миру японской кухни.

Молочный коктейль из детского меню для Дениса готовили ровно вдвое дольше, чем мисо-суп для мужа. Блюда из детского меню должны готовиться 10-15 минут максимум. Наггетсы из детского же меню ждали почти час.
Да и вообще обслуживание очень-очень медленное. Шашлычок куриный для Антона несли больше часа. Даже когда хотели рассчитаться, сидели 20 минут с кредиткой наготове, просто официантки в зоне видимости не было -- мужу пришлось за ней сходить.

Я заказала тепан-рис. Ну, то, что несли больше 40 минут, вы уже поняли. Но рис оказался подгорелым. И пересоленым. Естественно, есть не стала. Официантка поинтересовалась, почему. Я честно сказала, что рис подгорел. Она в ответ хмыкнула.
Антон заказал 4 шашлыка (был в Зебрах уже как-то раз и ему шашлык страшно понравился тогда). Но пока еду ждал -- передумал. Да и наггетсов нарубился. И шашлык оказался не таким прекрасным, как в его воспоминаниях. Поэтому он съел один -- и наелся. Попросили упаковать оставшиеся три с собой. Нам в ответ принесли контейнер и пакетик. Давно такого не было.
Ну, и мелочи. В счете "жевательная резинка 4 штуки 0 рублей" -- не положили. На выходе не сказали ни "до свиданья", ни "приходите к нам еще". А я, оказывается, уже привыкла, что стандартное поведение -- как с гостем прощаться.

Роллы дети наотрез есть отказались, даже с курицей или с огурцом ))))
Если бы это было мое первое посещение Зебр и такое -- больше никогда бы туда не пошла. Но поскольку ранее все-таки Зебры показывали себя неплохо, то просто сделаю длительный перерыв. Полгода? Год?
Ну, и утвердилась в мнении, что лучший суши-бар в Омске -- Бамбуши )