Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Кулинарный супермаркет "Самовар"
kukina_kat
Уже месяца три по городу висели интригующие рекламы "Самовар. Скоро открытие". И вот недавно сменились они более конкретным "Кулинарный супермаркет Самовар. Мы открылись".

Кулинарный супермаркет? Разве можно такое пропустить? Пришлось тащить мужа в кулинарный супермаркет.

Находится супермаркет сильно для меня не по пути. В Левобережном Бауцентре. Так что ездили специально )


Первое впечатление -- приятное. Чисто, красиво. Даже некоторая клюковина. ))


Первый отдел -- фруктовый. Плюсы: есть достаточно большой выбор зелени-травок.


Выбор экзотических фруктов больше, чем в других местах Омска. Есть такие, каких в Омске еще не видела.


Цены на Салак сравнивать не с чем. Ценник, например, на манго -- не заоблачный. Существенно выше, чем в Ленте и Ашане, но жить можно. В Ленте и Ашане, конечно, фруктовый отдел далеко не такой красивый и приличный. Уже за это можно переплатить.
Обычных фруктов (яблок, груш, апельсинов) -- некоторый выбор. В целом, неплохой фруктовый отдел.
Конечно, дополнительные товары.
Орехи-сухофрукты:


Орехи в шоколаде и т.п.


Еще такие вкусняшки:


Короче, выбор не поражает воображение. По экзотическим фруктам лучше, чем в Ленте, по обычным фруктам и сухофруктам примерно как в Ленте-Ашане, по овощам беднее, как мне показалось.

Первые полки -- крупы, консервы.


Выбор риса. Еще бы пару лет назад я прыгала и кричала: ой, Жасмин, ой, Чечевица. Сейчас более-менее равнодушна. В Ашане тот же выбор (только еще есть не понтовый, простой рис "длиннозерный" и "круглозерный" для маглов). Цены в Ашане ниже существенно. Но опять же, здесь не сказать, что цены заоблачные. Нормальные цены, как в магазинах, которые у всех по соседству. Но в магазинах по сосесдству, конечно, такого богатства выбора риса нет )))



Все. Дальше впечатление было подпочрено. Ко мне подоше мужик в черном пуховике с одутловатой физиономией и с корзинкой, в которой было 3 бутылки водки.
-- Я сотрудник службы безопасности магазина. Фото-видео съемка запрещена. Уберите!

Какое-то время походила. Огляделась. Охранник возле линии касс -- более цивилизованный, в костюме, с рацией. Без корзинки с водкой. Подумала: ну, авось кто-то из покупателей прикалывается? ))
Я не сильно наглая. Просто я вообще туда ехала, чтобы посмотреть и в жж написать -- понравилось или нет.
Так что я обратно свой мобилко достала и дальше фоткала )))

без фотографирования я прошла мясной отдел -- ничего нового, беднее, чем в "Мясной лавке", цены примерно как в "Мясной лавке". Отдел собственной кулинарии (салатики-горячее-куры гриль). В целом, очень стандартный отдел, не слишком разнообразный, не слишком бедный. По ценам -- как в ТЦ, скажем. Дороже, чем в Ленте. И в этом отделе уже нельзя сказать "зато прилично и красиво". Этот отдел и в Ленте приличный и красивый )))

Выбор сыров. Есть некоторые необычные сыры, которых не встречала в Омске.


Выбор продукции С.Пудов ))) home_bread. В Ленте богаче (но чуть-чуть другой) и дешевле. В Ашане беднее, но существенно дешевле )
Кроме этих хлебов еще есть 3 пачки "Золотое утро" для блинчиков.


Вот, кстати, выбора муки (который я везде оглядываю, ибо пеку хлеб сама) не нашла. Может, плохо искала, но вроде все просмотрели. Самый хороший выбор муки, какой я видела в Омске -- в Новаторе. Но и в Ленте-Ашане сейчас достаточно много видов муки, особенно перед Масленицей ))

Большой отдел хлеба -- все пекут сами. Хлеб вкусный.
Очень бедный отдел молочки. Искала обезжиренный натуральный йогурт и обезжиренный творог, в тайне надеялась найти Фромаж Фре (обожаю!) (из Ашана-то пропал после введения санкций) -- все очень печально. Обезжиренного тут на весь магазин ничего. )) Ну, и вообще, молочный отдел крайне бедный, даже фотографировать не стала.

Вот что понравилось -- это большой выбор шоколада. Очень разнообразный.
Шоколад Моцарт.


Шоколад какой-то красивый, большой -- 300 грамм плитка. Не так дорого -- от 500 до 900 рублей.


Горячий шоколад на ложке (залить кипящим молоком или водой). Видела такой уже в ОКее, но тут есть выбор и с алкоголем )))


Конфеты с начинкой:

Любимого Линдта не было ни с перцем, ни с вассаби (хотя выбор Линдта очень хороший). Но было 3 других шоколада с перцем -- так что без покупки я все-таки не ушла. Тем более, я очень хотела что-то купить. Чуть позже объясню, зачем.

В отдельной комнате -- виноводочный отдел.

Виноводочными нас тоже уже не удивишь. И Винные погреба, и Красное-белое, и Наполеон, да и в Ашане-Ленте-Триумфе выбор большой и неплохой!

Но в виноводочном меня настиг ДРУГОЙ мужик в черном пуховике и с корзинкой.
-- Вам уже сказали, что съемку вести нельзя?
-- Подходил какой-то мужик в куртке и с корзинкой.
-- И что?
-- Ну, мало ли психов привяжется.
-- А он вам показывал вот такое удостоверение?
(из кармана пуховика на 10 сек появляется бейджик красно-белый с надписью "Самовар Василий" (за точность цитаты не уверена, ибо просто не успела прочитать)
-- Нет. Не показывал.
-- А я показываю. Нельзя у нас фотографировать!

Вы можете счесть меня неженкой, но я считаю хамством запрет на любительскую съемку в инстаграммных целях. Это раз. Считаю так же хамством вот такое вот скрытое наблюдение за покупателями, когда не мальчики в костюмах с бейджами на видных местах, а мужики в пуховиках и с корзинками с продуктами с бейджиками в карманах.
Почему мне, прилично выглядящей, вполне состоятельной (сюда только на машине можно добраться), трезвой женщине не доверяют настолько, что по залу скрытое наблюдение?
И да, этот второй ходил за мной по магазину. И до того, как обратился, и после.

Так что я пошла на выход. На выходе хотела исправить настроение (без фотки, к сожалению) -- есть автоматическая касса без кассира! Кажется, первая в Омске.

Пришла радостная. Касса без кассира -- какое счастье!
Как только мы подошли к кассе, мало того, что прибежала девочка-кассир, так еще и прибежал охранник. Оба они тщательно смотрели, что мы там покупаем (охранник заглядывал через плечо, а девочка пыталась вырывать из рук товар, чтобы самой водить по сканеру) и всячески помогали. От доброты душевной, видимо.

Кроме шоколада купили курицу-гриль для Антона и блины (пекут прямо при вас, видимо, в честь завтра начинающейся Масленицы) -- вкус средне хороший. Не шедевр, но есть можно. И блины, и курица получились довольно дешевыми.

Вывод.
Плюсы: касса без кассира -- хорошее развлечение.
Большой выбор шоколада. Неплохой выбор экзотических фруктов.

Минусы: хамство охраны.
Кассу без кассира снабдили кассиром.
Никудышний выбор молочки (а значит, закупаться продуктами на неделю тут нельзя)
Высокие цены. (повторюсь: не заоблачные, но высокие) Особенно для такого отдаленного местоположения.


Резюме: магазин оставил крайне неприятное впечатление. Ведь я ехала "поглазеть на вновь открытый магазин и развлечься" -- не получилось, настроение испортили. Если бы ехала закупиться продуктами -- тем более не получилось бы. Больше не поеду.



  • 1
Да, от заявления "кулинарный супермаркет" я бы тоже ожидала чего-то большего. А так совсем непонятно почему он "кулинарный".

Там собственная кулинария ))
Ну, и шоколада много -- чем не кулинария?

Любопытства ради - а всякие примочки для кулинарничанья - как-то формы для печива, разрыхлители, ароматы, пудинги, сиропы, посыпки, миндальная мука, маковая масса и т.д. - было?
А хамство терпеть не могу! Как, в принципе, любой нормальный человек...
Кстати, где-то я читала, что запрет фотосъемки в магазинах незаконен... Впрочем, может, это у нас такой закон...

Пы.Сы. Нет, не только у нас: http://fotokto.ru/id1385/blog?view=1764

Edited at 2015-02-15 14:46 (UTC)

Формочки и другую посуду не нашла. Было несколько чайных пар в том отделе, где чай-кофе.

Разрыхлитель, безусловно, был. Пудингами-сиропами сейчас не удивишь -- в Ашанах-Лентах постоянно на любой вкус.
Кстати, надо было отдельно красители посмотреть. Вот чего в наших магазинах совсем нет -- это красителей. Только на Пасху появляются. ))

У нас тоже запрет фотосъемки в личных целях незаконен. Поэтому-то такой запрет считаю просто хамством.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Катя, то, что по залу ходят переодетые сотрудники магазина под видом покупателей, это нормальная практика больших супермаркетов. В Ашане и Ленте это тоже есть. И поверь, в этом нет ничего оскорбительного. Если бы ты знала, сколько каждодневно там происходит задержаний за кражи, то поняла бы, что это печальная необходимость российской действительности. А вот про запрет фотосъемки это они дураки, конечно. Ты им по сути рекламу бесплатную делаешь, а они кочевряжатся.

Может, в Ашане вообще все покупатели -- замаскированные охранники. Но ни разу ко мне ни один из них не подходил! Вот что важно. Если они никак не проявляются -- мне на них параллельно.

В Ленте мы с мужем чаще всего ходим по ночам. И там мало того, что замаскированных охранников нет -- там вообще никого нет. Воровать-то я не ворую, так что не знаю, может, выскочили бы из-под полок. Но я беру вещи (много вещей), ношу их в примерочную, ношу их обратно, ношу их к мужу в другой отдел посоветоваться. Никому никакого дела нет! Камеры висят -- и об этом предупреждение. Но охранников не видно.

Ни в Ашане, ни в Ленте за мной НИ РАЗУ за много лет никто не следил. Сюда я приехала первый раз. Я еще раз повторяю: я прилично одета, не хулиганю, не пьяная, никому не хамлю, складываю какие-то вещи с полок в тележку. При этом за мной ходить -- хамство.

Стоять на кассе и заглядывать через плечо -- хамство. Если они считают, что в российской действительности все будут воровать -- не надо делать такие кассы без кассира.

Во всем цивилизованном мире дело решается ценой на товары. В данном супермаркете ценник такой, что в цену явно включены кражи 50% товаров с полок.

Все дело в проявлении. Можно сколько угодно считать про себя всех людей ворами и жуликами. Но хамство начинается тогда, когда ты это свое отношение проявляешь наглядно! Если бы ко мне подошел охранник в форме по поводу фотографирования -- претензий к тому, что, возможно, у них в зале есть охранники не в форме не было бы.

Запрет на фотосъемку мало того, что идиотизм -- это противоречит законодательству.

Обидно так разочаровываться. А фотосъёмка у нас тоже запрещена, на входе в магазины висят стикеры. Фотографировать можно только в "Дикси", об этом они тоже стикеры наклеили, только оговаривают - не снимать людей без согласия.

Стикера не было.

Фотосъемку запрещать не законно ))
Ну, законно или нет -- это меня не очень волнует. Мне кажется, что запрещать фотосъемку глупо. Особенно в наш век инстаграма и блогеров. ) У многих людей в этом половина удовольствия -- все пофоткать.

В меге я постоянно снимаю. Иногда, когда снимаю с большой камерой, подходят и предупреждают, что нельзя снимать для коммерческих целей -- это правда. С мобилкой прогнали вообще в превый раз )

Снимать людей без согласия, кстати, тоже можно, но показывать эти фотографии нельзя )
Так что лучше и не снимать сразу.

Шоколад "Моцарт" мы каждый раз видим в дьюти фри :) И хоть я не люблю шоколад, но красивые коробки и фантики люблю, и каждый раз рядом с ним останавливаюсь :)

а вот продукцию С. Пудов нам в итоге так и не удалось купить в Москве, муж пытался с ними связаться, но у него не получилось, хотя мы были бы рады :)

Странно, что не получилось. Думаю home_bread скоро придет в комменты и что-нибудь посоветует, они же отслеживают упоминания себя )))

Шоколад Моцарт красивый! Тоже долго его разглядывала.

Нам и простой рис по душе

Ой, у меня тоже в 95% блюд простой рис идет. ))

Цены затмили для меня все остальные впечатления. Впервые после отъезда, увидела "вблизи" Омские цены. Ощущение, что это новая ценовая реальность. Все так за 4 года изменилось, или магазин сильно дорогой?

раза в 1,5 здесь дороже, чем в Ашане.

Я уж не помню, что там было 4 года назад, но цены, конечно, сильно растут. Я за последние полгода оцениваю рост на 30% ((

Тут видно цены на продукты такие, не сильно бюджетные изначально. )

По поводу фотографирования. На предыдущей работе у меня в штате было 12 сотрудников в 12 разных городах,в чьи обязанности входило заходить в магазины и фотографировать полки с водкой - надо было знать цены и выкладку конкурентов. Обычно писали письма администрации и спрашивали разрешение - мы же не конкуренты, а поставщики. Некоторые магазины даже нам не разрешали.

Наташа, разница существенная: вы фотографировали в коммерческих целях, я же -- в развлекательных и некоммерческих. Закон всегда такое четко различает. Ну, и плюс я не знаю, как у вас там в Омериках с законодательством по этому поводу.

Так что насчет "даже" -- это не в ту сторону даже. )))

Мы тоже там были. Фрукты тайские у них по конским ценам)) Рискнули только драконий глаз попробовать, остальное всё было деревянное. Рамбутан какой-то темноватый, тоже не рискнули взять. Да и вообще жаба душит отдать такую сумму за штуку, когда в Тае за такие деньги можно 2 кг набрать.. Довольствуемся яблоками. Мне еще понравился большой выбор масел. Искали недавно масло острое для пиццы, нашли только в Самоваре. Но цена..... 900 и 600. И еще я думала, что у них кленовый сироп есть, раз уж они экзотикой торгуют. Не нашла. Так что тоже больше не пойдем. Дорого как-то...

Кленовый сироп всегда есть в Ашане.
А острое масло сама сделай из обычного оливкового.

"Самовар Василий", чётаржу!:))
Я думала, что будет магазин посуды, очень хотелось! Еды у нас и так везде полно.

А мне кажется, посудные магазины все очень бестолковые. Я сейчас практически только в ИКЕЕ посуду покупаю. Когда изменяю Икее и покупаю что-то в другом месте -- всегда неудачно ))

Мне тоже кажется, что по еде мы уже не страдаем )))

Ашан, Лента, Триумф, Гипер-Магнит, Метро, Новатор...

да, хамство омерзительное. тоже бы не поехала больше в такой магазин.

  • 1