Я же тут попала в дтп не по своей вине и за возмещением ущерба необходимо обратиться в страховую компанию виновника. Это оказалась Военно-страховая компания, офис которой по "урегулированию претензий" находится в самом мажорном в Омске здании -- в "Старой крепости".
Во-первых, хочу выразить признание девочкам-операторам, которые изо всех сил сдерживались и в итоге хамили не непрерывно, а через фразу. Т.е. примерно половина фраз были вежливыми! Прямо вдохновение какое-то разговаривать с такими сотрудниками.
Во-вторых, время ожидания составило всего полчаса! Не час, не два, не сутки -- а всего-то полчаса!
При этом операторы не были заняты с клиентами, они были заняты "неужели не видно, что я занята?" -- это особый вид занятости, который характеризует самый совковый совок и от которого отвлекать ни в коем случае нельзя. Цыц на место, скажите спасибо, что вам диван поставили.
И что же мне сказали через полчаса? Сначала очень вежливо сказали: "Эй, женщина, вы, вы, подойдите сюда! Что вам надо?"
А потом с большой радостью и облегчением на лице информировали, что если я не их клиент, то они не могут принять от меня претензию в Омске. Для подачи претензии я должна поехать в город Калачинск!
Вот какая замечательная компания. Операторы мне специально несколько раз подчеркнули, что компания очень заботится о хрен-пойми-ком (а не о любимых супер-клиентах), кто хочет срубить с них бабосов, поэтому вынесла свой офис не в Тару (которая находится за 300 км от Омска), а всего лишь в Калачинск (84 км от Омска). Напоследок девочки вежливо объяснили мне, что если бы я была их клиентом, то они могли бы меня обслужить в Омске. А так -- виновата моя компания (вина состоит в том, что она не ВСК).
И да, относятся в компании к хрен-пойми-зачем-пришла-дура именно так, как того и заслуживает человек, который, блин, стоял на светофоре, никого не трогал, а ему в зад приехал их замечательный супер-клиент.
Ах, чего это я? Есть вариант: они мне позвонят (не раньше, чем через 10 дней), и я в тот же день должна приехать на оценку (в Омске) на чистой машине (ближайшие 10 дней как раз будут дожди со снегом -- так что большая вероятность, что мне будет очень удобно сорваться по их первому требованию и оказаться у них на чистой машине), а потом в течении недели они мне опять позвонят -- и в тот день я должна отдать им свою машину в ремонт, тогда они отремонтируют так, как считают нужным. Я как раз вот ближайшие 3 недели ничем абсолютно не занята, а буду сидеть и ждать звонка от замечательной Военной страховой компании.