Кукина Екатерина (kukina_kat) wrote,
Кукина Екатерина
kukina_kat

Categories:

Стойки для цветов

Моя матушка, как я уже писала, заядлая цветоводка. Поскольку цветов накопилось уже очень и очень много, на окошки и прочие естественные поверхности они влезать перестали. Матушка нашла где-то плотника и заказала себе специальные стойки для цветов. 3 штуки.

В тот же день, когда стойки привезли, я их сразу же сфоткала, чтобы отослать фотки сестренке. Получилось вот так:

Да, согласна. Фотка так себе. Снята моей старенькой любимой цифро-мыльницей, тут тебе и дисторсия, и шумы налицо. Но идею отражает, можно стоечки заценить. Мамуля фотку увидела и что сказала? Правильно! "О! Как я на этой фотке хорошо получилась!"

При этом вот на такую вот фотку матушка заявляет "Фууу!"


Вобщем, никак я не могу угадать, что из сфотканого мной людям понравится, а что нет. Особенно это касается того, понравится ли портрет объекту съемки.

P.S. Стойки теперь заставлены цветами. Вот так они выглядят:




По ребрам стойки расположены лампы дневного света, чтобы цветочкам было посветлее.

Все фотки кликабельны, чтобы можно было рассмотреть все детали более подробно.

Tags: осебятина, фотографическое
Subscribe

  • Вкусные картинки

    Да-да, я опять с фотографиями еды и опять вечером. Вкусных картинок сегодня не очень много, но чуть-чуть есть. Капуста по-флотски Капусту…

  • Я люблю готовить в микроволновке

    Сто тыщ миллионов лет уже собираюсь-собираюсь и не соберусь сделать пост про еду из микроволновки. У меня на кухне приблизительно чертова туча…

  • Выкинуть все

    Как же мы стали хорошо жить! Вот, буквально за время моей жизни (а мне все кажется, что я еще не настолько стара, и мое детство было совсем недавно).…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments