Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Елка в школе
фотозонт
kukina_kat
Вчера у детей в школе была елка. Очень душевно все прошло, аниматоров в этом году не приглашали, дети показывали представление! А дедом морозом учительница позвала своего бывшего выпускника.

Антошин костюм стрелка.


Фоток много показывать не хочу. А вот эпизод запомнился.

Когда дарили подарки, учительница решила не просто так всем детям дать подарки, а сказать про каждого что-то хорошее. Например:
-- А сейчас мы дадим подарок девочке, которая у нас лучше всех рисует и нарисовала все картинки, которые вы видите на доске.
Дети:
-- Это Марина!
Марина выходит, получает подарок.
И так далее.
-- Сейчас дадим подарок самому ответственному, самому умному и т.д.
Дети выходят и получают подарок.

Но были и накладки.
-- А сейчас мы дадим подарок мальчику, который на всех уроках тянет руку. Кто это, ребята?
-- Петя, Петя!
-- Правильно, это Максимка!

-- А сейчас выходит получать подарок самый добрый.
Тут я напряглась, потому что самым добрым оказался Антонов и Денисов злейший враг № 2.
Через 2 минуты напряглась еще сильнее.
-- А сейчас выходит получать подарок самый добрый.
И выходит получать подарок Антошин и Денисин злейший враг № 1.
Но вскоре выяснилось, что в классе с десяток самых добрых. Самые добрые -- это те, про кого сказать нечего?

Вызывает учительница, значит, самого умного, самого ответственного, самого художника, самого читающего... А потом говорит,
-- А теперь мы вручим подарок девочке по имени Света.
Жалко, что родителям нельзя ржать на утренниках. Даже "самая добрая", видимо, к девочке не подошло.

Кстати, знаете что сказали про моих? Сказали, что доклад Антона про Байкал был -- заслушаешься. Про Дениса сказали, что у него все доклады лучше, чем учитель мог бы рассказать. (Про доклады я уже докладывала)

Денис купил себе костюм ниндзя. Но за 7 дней до елки выяснилось, что его надо нарядить в... А вобщем, вот покажу, как мы его нарядили, потому что костюма в продаже для этого персонажа не нашли (а шить я не умею), пришлось выдумывать что-то!



  • 1
Гарри Поттер?
Не уверена, промеькнуло только из-за галстука))

Да, я тоже думаю, что вышло непохоже на того, на кого требовалось )))
Не Гарри. Его, кстати, можно в продаже найти.

Увы, в наше время костюмов в продаже не было)) Шили сами))
Потому даже не знаю, кого можно найти))))
Моя попытка вышла((

Это не совсем так. Вот когда я была в садике, нам каждый год выдавали костюмы. Мамам надо было их погладить-постирать, конечно, по желанию обшить их мишурой или бусинами. Сейчас в садиках зачастую заставляют костюмы покупать.

Ну, и опять же. Раз приходилось шить, все было к этому приспособлено. Моя мама шьет немногим лучше меня, но у нее дома была швейная машина. Потому что шить приходилось не только новогодние костюмы, но и наволочки, например. В любом доме хранились какие-то склады тканей. А сейчас если я не люблю шить, то у меня ничего такого дома и нет. Единственный сшитый новогодний костюм из детства, который я помню -- это костюм конфеты у моей сестры. В остальных случаях либо обходились казенными костюмами (которые в садике выдавали всегда), либо наделвали белое платье -- это был костюм Снегурочки, надевала желтое платье -- был костюм Солнышка и т.д.

Мне мама шила, я - дочке))
В продаже новогодних костюмов еще не было, но здесь, в связи с близостью к Польше и коммуниям (какое-то католическое праздненство, где ОЧЕНЬ нарядные платья и костюмы), много готовых шикарнейших платьев уже продавалось, и зачастую - таких - вроде как на один раз... А потом еще и прокаты были.
В садиках выдавали только если ребенок принимал участие в постановке... Но, в основном, воспитатели делали постановки сами и потом было просто праздненство...

Смотрю, пока моя вторая попытка не проскочила... Можно попробую еще раз?)) Кот Базилио?

Ниже дали правильный ответ: Незнайка.

Стрелок роскошный - прям Робин Гуд ))) А Денис, наверно, Эркюль Пуаро - других вариантов у меня нет.

Жаль девочку Свету )))

Не, не Пуаро. Детский вполне персонаж.

Про девочку Свету, по-моему, никто ничего не заметил. Разве что родители Светы.

Заинтриговала ))) Дай потом ссылку на правильный ответ, пожалуйста.

Правильный ответ -- Незнайка. Впрочем, в спектакле имя персонажа ни разу не называли. Мог бы и нинзей нарядиться. )))

а мне он похож на Маску из одноименного фильма, только без маски) Вряд ли правильный ответ, правда)

Маску как раз не сложно было бы сделать -- сделали бы. )
Посмотрела, и впрямь похож.

Мне кажется, что он - крокодил Гена. Не уверена, конечно, но на него похож вполне.

у меня вдруг родился еще один вариант - Незнайка

И это, как ни странно, правильный ответ!

а может быть лепрекон? зелёная шляпа натолкнула на мысль об Ирландии:)

Зеленая шляпа -- потому что какая нашлась ))) По идее, нужна была голубая шляпа, зеленые широкие штаны, красный галстук и желтая рубаха. Еще учительница настаивала на фиолетовом пиджаке. Но мы даже зеленые штаны не нашли. )))

хороши ребята! я б сказала что Лепрекон, да они галстуки не носят )

плохо учительница подготовилась, могла б заранее про каждого сочинить разное

Я не думаю, что она готовилась к этому. Да и это я слишком придирчивая. Думаю, кроме меня никто ничего не заметил.

Шляпу и галстук носит Незнайка ))))

:))) Света - само по себе говорящее имя, что уж ещё и девочку рекламировать:)))
Дитё похоже на волшебника и крокодила Гену в одном флаконе!

Очки не костюмные -- очки по жизни ))) Кстати, вот чего бы очкарику не выдать роль очкарика? Так, подумалось... Есть много хороших очкариковских ролей ведь!

Света -- хорошее имя. В таком случае можно сказать, что девочка светлая, как и ее имя )))

когда костюмы всегда здорово) и вообще классно когда такие праздники)
а почему обязательные герои? для представления?
про поздравить всех мне нравится)
у нас тоже такое награждение было. и я там была) и вся обпереживалась,- вот выходит самый отличный, самый исследовательный, самый энтузиаст, и так далее. когда ж мой то??? а потом дошло - всех по алфавиту вызывают, а мы на последнюю букву)
а про Свету по-моему несправедливо что учительница не нашла за что похвалить.

Денис участвовал в представлении, поэтому "герой". А Антон не участвовал, поэтому просто так.

Мне тоже кажется, что Свету несправедливо обошли. Просто я думаю, что учительница не хотела, а как-то слова потерялись. Бывает.

эх. а костюм ниндзи такой крутяцкий был...

  • 1