В планшете прямо при покупке была симка с интернетом от Мегафона. 2 недели интернета в подарок, потом симку надо активировать -- и будет тариф "Интернет для планшета" по цене 95 рублей в месяц.
Пошли мы, симку активировали, на счет кинули 500 рублей (все это в одной из официальных точек Мегафона). Это показалось хорошей идеей, сразу оплатить почти полгода интернета ))) Мы в принципе на все сотики всегда по 500 рублей кидаем и ждем, когда закончится.
Интернет на планшете работает, 3g работает, все хорошо. Единственное, планшет в режиме телефона не работает. Но в интернетах пишут, что это модель планшета такая -- не предусмотрена опция телефона. А, и еще одна мелочь: как узнать остаток на счете? Ну, да ладно.
Через 3 недели интернет 3g на планшете закончился и планшет написал: "На вашем счете недостаточно денег". Как, блин, недостаточно денег, если тариф 95 рублей в месяц, а закинули 500? что произошло?
Телефон службы поддержки, указанный на официальном сайте (8-800-550-05-00) не ответил.
Оказались возле киоска "Мегафона", зашли к ним. Объяснили ситуацию. Они сказали, что без планшета ничего сделать не смогут.
Попробовали позвонить в службу поддержки еще раз: "данное направление временно не обслуживается".
Взяли планшет, опять зашли в киоск "Мегафона". Мальчик с умным видом достал большой канцелярский нож и ткнул им в новенький планшет, т.е. не в планшет, а в симку внутри планшета -- но было страшно. Переставил симку в свой телефон. Сказал: "Ой, а ваша симка мне ничего не говорит. Вам надо в центральный офис". А у Мегафона действительно эти спец-симки для планшетов ничего телефону и не должны говорить.
Зашли в центральный офис Мегафона в Омске.
-- Как узнать состояние счета? -- спросили мы.
-- А вам зачем? -- ответила вопросом на вопрос почти тургеневская барышня.
-- Клали на симку 500 рублей, а они за три недели закончились. Как быть?
-- Так, я не поняла, ко мне какие претензии? -- начала заводиться милая девушка за стойкой.
-- Да никаких к вам претензий. Состояние баланса вы можете узнать?
-- А у вас вобще договор есть?
-- Какой договор?
-- При оформлении сим-карты с вами заключили договор. (бумажку такую, от А4 оторванную половинку)
-- Выкинули мы договор.
-- А вот и все! А теперь вы вобще не докажите, что это ваша сим-карта, и я вам ничего не должна. Все, ко мне претензий быть не может, -- вмиг повеселела и почти пропела милая барышня за стойкой.
Телефон поддержки Мегафона опять не ответил.
Закончилось все тем, что мы пошли в ближайшую Евросетку и купили симку Билайна. На моем планшете интернетом Билайна уже почти полтора года пользуюсь -- и все хорошо. Как милый бонус, планшет мужа заработал в режиме телефона. )))
Резюме: Мегафон фтопку. Мальчик и девочка в том офисе, что в Меге, вежливые и приятные. Больше ничего хорошего в Мегафоне не замечено.
Сразу отвечая на вопросы: да, 500 рублей мне жалко. Мужу больше жалко выходного, потраченного на поездку по офисам Мегафона.