Казалось бы, на этом история и окончена, ан нет! Год спустя перевелся парень обратно с теологии. И снова пошел сдавать "Аналитическую геометрию". Сдавал раз -- не получилось, сдавал два -- не получилось. Тут вы скажете, что уже попахивает предвзятостью преподавателя, поэтому в третий раз (ну, т.е. уже в восьмой) по просьбе преподавателя студент сдавал экзамен не преподавателю в кулуарах, а комиссии из преподавателя, зав.кафедрой и декана. Что характерно, не сдал. Остался пока на теологии.
Но и на этом история наша не закончилась. Прошел еще год, и студент снова пришел к преподавателю сдавать экзамен. Преподаватель говорит:
-- Садитесь ко мне на лекцию, я пока лекцию читаю, вы как раз к экзамену подготовьтесь, вот вам задача.
И не будь дурак, препод эту задачу взял -- и разобрал в качестве примера на этой самой лекции. Подходит на перементе к студенту:
-- Ну что, вы готовы сдавать?
-- Нет, не готов пока.
Тогда препод пошел на крайние меры:
-- Ребята, -- говорит препод по-тихоньку студентам, -- идите, подскажите тому мальчику, что ему попался такой пример, как мы только что разобрали на лекции.
Ребята, что характерно, подсказали.
-- Это еще сложнее стало! -- сказал третьегодник первокурсникам. -- Мне же теперь надо решение с другими числами придумать!
И сел думать еще полпары.
В конце пары препод спрашивает:
-- Либо говорите ответ, либо уходите уже.
-- Ответ-то я знаю. Получается эллиптический параболоид. А вот решение у меня пока не получилось, -- говорит экзаменуемый.
-- Вот и молодец! Удовлетворительно! -- перекрикивая "а решение у меня пока не получилось", говорит препод.
А студенты у меня еще и спрашивают, почему у меня любимый анекдот: "Если преподаватель ставит "удовлетворительно", это не значит, что студент его удовлетворил. Это значит, что студент его затрахал".
Все события вымышленные и кажущиеся совпадения со вчерашним случаем на лекции по "Аналитической геометрии" считать случайными.