Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Про ботанов и людей
kukina_kat

У меня экзамены. История.

Экзамен. Некоторые ребята не допущены (им не хватает баллов -- надо сдать еще несколько домашних работ).
Вот, заходит один из таких парней, сдает домашнюю работу. Я смотрю: у него одна координатная ось подписана, а другая нет. Прямых на рисунке много. Вот я и прошу:
-- Женя, подпиши вторую ось.
Думал-думал. Думал-думал. Подписал. Показывает: "Так?" Подписал к той же прямой стрелочку с другой стороны. "Нет не так." Стер.
Думал-думал. Думал-думал. Подписал к другой прямой. "Так?" "Нет, не так". Стер.
Думал-думал. Думал-думал. С четвертого раза подпсал правильно.
Рядом с рисунком на листике написано условие задачи, кстати "... Первая ось по прямой OL, вторая ось по прямой OC..."

В этом месте рассказа муж задает мне вопрос:
-- Ну, и какова вероятность, что он сам эту задачу решал?
-- Да погоди ты, это еще не конец.

Выхожу я из аудитории. Встречаю этого мальчика с девочкой. Девочка:
-- ЕГ! А у меня баллов на тройку хватает. Поставьте мне прямо сейчас.
-- Хорошо, давай зачетку.
-- А как у Жени дела, сколько у него там баллов?
-- Да Женя сегодня полчаса ось Оу подписывал, как у него дела!
-- Не полчаса, а 10 минут.
Девочка ржет:
-- Ты чо, правда ось 10 минут подписывал?
-- Не все же такие ботаны, как ты!

Не догоняю я современное определение ботанов.




  • 1
Этож скарказм. Простой подкол. Человеку обидно, вот он и кидается словами.
Бота по прежнему считается либо тот, кто учит дофига прям, либо, кто на 5 всё сдаёт.

А какова вероятность, что он сам решал задачу?

да ощще минимальная же))) но было бы неплохо, чтоб он хоть разобрался с задачей.

А у вас рейтинговая система? Как это - хватает баллов на тройку? :)

У нас с этого года балльно-рейтинговая система в обязательном порядке (на первом курсе, старшие курсы доучиваем по старому). Такой хаос. По каждому предмету -- своя балльно-рейтинговая система со своими требованиями. Студенты путаются частенько. Многие по науськиванию старших товарищей весь семестр ничего не делают, думают "за одну ночь выучу -- сдам", а многие системы этого не позволяют в принципе.

По моему предмету сделала так, что можно тройку получить, не сдавая экзамен, а успешно занимаясь на занятиях. Вот, она как раз получила баллов на тройку.

Обещала в следующем семестре стараться лучше.

Я как бывший ботан возмущена переменами в смысле этого звания)))

Я вот тоже думаю, если всех троечников в ботаны запихать, кто ж тогда среди нормальных-то останется?

Судьба факультета предначертана. Матфак в факультет ботаников превратится))

Если бы у меня студент не смог уверенно сказать где на чертеже какая ось...

Хочется верить что студенты ценят вашу внимательность и доброту.

Все-таки в этот момент он еще не сдавал экзамен, так что формально с ним что-то сделать трудно. ))

по своему личному опыту - есть в общем-то довольно немаленькая вероятность, что решал он сам) или так скажем, ему не помогали решать. это от задачи зависит, от того, насколько она типовая. у нас так частенько было: человек при мне сидел, писал задачу по образцу в тетради. ему потом задают элементарные вопросы по этой задаче, он молчит. я только не знаю, можно ли это с преподавательской точки зрения назвать "решать")

С точки зрения меня это значит "бесполезно тратить свое время".

не спорю) поэтому и уточнила определение)

  • 1