Кукина Екатерина (kukina_kat) wrote,
Кукина Екатерина
kukina_kat

Categories:

Секс и свадьба

Уже много раз эту историю своим знакомым рассказывала, но вот недавно что-то опять подумалось. Решила в жж написать.

Как-то раз оказалась я в одной компании. И так получилось, что там все были мамочки (папочки тоже были, но они в разговоре не участвовали). Причем, у всех девочки, а у меня мальчики. 

У одной из присутствующих девушек (назовем ее А.) дочка родилась через (9 месяцев - 1 день) после свадьбы. И вот, давай присутствующие (все, кроме меня) шутить: "Наверное, ты, А, чем-то до свадьбы занималась!" Я шутку как бы не понимаю, а они ржут изо всех сил. Я-то человек простой (но в этой компании несколько посторонний), вот и сказала: "Ну, и правильно! По-моему, все нормальные люди до свадьбы сексом занимаются". Компания притихла, на меня посмотрели как на идиотку и сказали: "Что?" 
Я начала оправдываться: "Все нормальные люди же сексом до свадьбы занимаются. У меня вообще дети родились через 2 месяца после свадьбы". И тут-то мне А все и объяснила: "Блин, Катя! Легко тебе говорить. У тебя мальчики! А у нас девочки растут, нам их воспитывать. Сексом до свадьбы заниматься нельзя!" Ага.

Можно было бы считать, что это -- локальное помешательство этой конкретной компании. Но есть у меня еще одна подруга. Назовем ее Б. Ой, нет, Б -- плохо. Пусть будет И. Вобщем, через полгода после свадьбы И говорит мне как-то: "Знаешь, Катя, как здорово, что я берегла себя для мужа!" У меня глаза по полтиннику:"И! Ты же замуж выходила -- у тебя уже пузо было 5-месячное". "Нет, но ведь ДО мужа у меня не было никого. Вот я и говорю, что берегла себя для мужа!" Помолчала немного и продолжила мысль: "Секс вне брака -- большой грех! А у меня его не было, получается." (И -- вроде как верующая)

Не понимаю я эти речи. И вобще я ЗА секс до брака! А мой муж вобще хорошо сформулировал, когда мы эту тему обсуждали:
Никакой свадьбы до секса!

Мы с мужем встречались до свадьбы больше 5 лет. Вот наши пацаны вырастут, а мы им будем заливать, что сексом до свадьбы не занимались. Так они же решат, что мы долбанутые! Весь родительский авторитет будет подорван.

Tags: осебятина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 17 comments