Category:

Интегрирование

Знаете, что меня больше всего убивает, когда я учу экономистов?

Вот считаем мы какой-нибудь интеграл. Считаем-считаем и студент (который у доски) заходит в тупик. Ну, как заходит в тупик: я вижу, что интеграл на доске легкий и делаю паузу перед следующей подсказкой. Мне хочется, чтобы студент сам догадался. Но студент не догадывается.

И тогда я говорю: этот интеграл есть у вас в табличке интегралов. Студент, конечно, не помнит табличку интегралов. И я, конечно, разрешаю посмотреть в тетрадке. Студент смотрит в тетрадку...

И среди 6 (шести!) табличных интегралов не может найти нужный.

А я не могу, не могу, не могу научить студента смотреть в книгу и видеть не фигу.

upd: Справедливости ради, надо добавить, что такие не все. А всего процентов 90. Что меня особо радует, из моих четырех экономических студентов жж-френдов ни один за таким замечен не был :) За то и зафренжены.