Previous Entry Поделиться Next Entry
Антон рисует
kukina_kat

Человек в ботинках
Задание: нарисовать человека.
Антон нарисовал человека. Одна нога получилась раза в три больше другой. Воспитательница:
-- Антон, почему одна нога больше другой?
-- Эта нога в ботинке.
-- А вторая почему не в ботинке?
-- Она тоже в ботинке, но там ботинок невидимый.

Вобще, Антон (как я уже писала) рисует что хочет, а потом объясняет, почему его картинка подходит под задание. Вот еще история про то же.

Северный полюс
Детям в садике дали задание: нарисовать северный полюс и каких-нибудь животных сервеных (белого медведя, моржа...)

Антон нарисовал рисунок. Воспитательница подходит:
-- Антон, это что?
-- Как что? Скелет.
-- Что?????
-- Ну, что-что? Мертвый человек.
-- А где белый медведь?
-- Где-где? Съел человека и убежал. Что ему тут делать, если он человека уже съел?
-- А почему больше ничего не нарисовал?
-- Так вокруг же снег, все белое, больше ничего и нету -- я так и нарисовал.

Белого медведя все-таки пришлось пририсовать по желанию воспитателя. И юрту. Теперь Антошина картинка стала более логична и понятна: очевидно, что медведь вытащил человека из юрты и доедает.

(Картины сами по себе средней выдающести (хотя я как мама не должна это признавать), поэтому сканировать их смысла не вижу.)

Метки:

  • 1
мне нравятся Антохины обоснования. Картину про медведя хочу в подарок, и не важно, что она в садиковском альбоме

На новоселье ожидайте. Как раз дети садик закончат, нам альбомы отдадут ))) Мы сделаем вам супер-коллаж или супер-альбом или супер-диск с картинами. Вставите в цифровую фото-рамку и будете гонять непрерывно, если захотите.

Антон ну просто талантливый политик в будущем)))) или сотрудник пресс-службы))) Объясняет всё, что угодно

О! Точно. Он все спрашивает: "Мама, а работать учителем трудно? Тогда не пойду. А работать доктором трудно? Тогда не пойду."
Буду его в политики готовить! ))))

а у нас мгимо недалеко... конечно. не очень близко, но я знаю, как доехать)))

))
у меня младшая дочь (5 лет) часто тоже говорит про невидимое на рисунках)

По-моему, это отлично просто. Я всегда это у Антона поощряю. Правда, в садике воспитатели как раз наоборот это недолюбливают.

воображение не долюбливают?
наверно, ориентируются на какие-то общие стандарты..

Да, у них есть некоторые общие стандарты, на которые они ориентируются. В принципе, мне кажется это и хорошо, что некоторые вещи порицаются в садике, но при этом поощряются дома. Это показывает ребенку разницу формального и неформального подхода.

А от садика требуется же самое главное научить детей взаимодействовать в обществе, садик я воспринимаю как некоторый начальный этап социализации.
Очень полезно будет ребенку узнать, что заказчик не принимает даже очень клевую работу, если она ему не подходит (а тем более, если она не подходит под ТЗ).

Хоть бы скелет медведя нарисовал, что ли ))))

"садик я воспринимаю как некоторый начальный этап социализации."
я точно так же))
вот только насчет разницы между садовским и домашним подходом все время сомневаюсь--точно ли ребенку нужно такую разницу понимать в дошкольном возрасте?
с другой стороны, а когда еще, правда? это как прививка своеобразная..


Начинается все, конечно, по-маленьку ))) И в садике его же не наказывают за неправильные рисунки. Журят, просят переделать, но в угол не ставят и т.д. (какие там еще в садике наказания бывают?)

В школе же все уже серьезнее будет.
Например, целуется на уроках.
Учитель: ты хулиган, два тебе, два и родителей к директору!
Папа дома: ты мужик! Вот тебе упаковка изделий №1, как пользоваться позавчера объяснял.
Потом тот же папа у директора: мы примем меры, объясним сыну, что хорошо, а что плохо. Мы понимаем вашу позицию; вы, безусловно, правы.

Вот и выбирай )))

)))
мне лично не нравится в саду, что если ребенок немного отличается от среднего-уравнительного--да, начинают журить( *у нашей воспитательницы глазки этак округляются, бровки домиком--а как же вы в школу-то пойдете?*
ну, правда выход--а дома хвалить)

Меня это "а как же вы в школу-то пойдете?" всегда так радует. Как-как, как все, ногами. ))) Ну, в школе будут так же ругать, что теперь, нам не в первой!

)) и в школе, и на работе..
надо выработать у ребенков иммунитет к критике..

воспиталки какие-то у вас сильно совковые что ли.. Мне тоже кажется надо это поощрять, такое умение выходить из ситуации.

В принципе, их тоже можно понять. У них есть некоторая образовательная программа, где написано, что ребенок должен знать северных животных, в частности уметь их изображать. Вот они и требуют.
Я же тоже студентам не ставлю пятерки, если они начинают ответ по билету как в известном анекдоте: "а вот если бы у рыб была шерсть, то у них были бы блохи..." )))
А Антон вобще-то из этой серии городит.

это да :) просто возраст же другой - про студентов понятно, что они уже давно умеют выкручиваться, теперь бы можно и начать учиться :) а для семилетнего ребенка это, можно сказать, отличное логическое мышление.. Хотя ты конечно права, взрослым тут надо и свою линию тоже гнуть. Чтоб не вышло как со студентами в анекдоте (и в жизни)

Да что они умеют? У них две отмазки: "я не сдал, потому что болел" и "я опоздал, потому что пробка". Хоть бы что повеселее придумали.

В этом году вобще смешно было. Приходит студент, говорит: "Я вторую контрольную в срок не сдал, потому что болел очень сильно, встать с кровати не мог, хотя все решил в срок прямо больной, ночи не спал, таблеток не пил, с температурой решал, не снижайте мне оценку" (а я меньше баллов ставлю тем, кто сдает не в срок). Я смотрю по своим записям: а он ее сдавал в срок, только все неправильно решил (поэтому в ведомости стоит пустая клетка, как будто он не сдавал).

гыгы )) да уж, совсем разленились даже нафантазировать что-нибудь в тему..

Умение объяснить - это же хорошая штука)) У воспитателей свой подход, а Антон молодец - выкручивается)

а я б также нарисовала, и юрту не стала бы дорисовывать,-
те кто умеет дорисовывать сидят на арбате туристов развлекают:)

Антон мелкий очень любил рисовать. До садика. А потом как отрезало. То ли ему в садике объяснили, что на стенах рисовать нехорошо (а он любил рисовать как раз на стенах), то ли просто желание отбили, а может просто период такой прошел.

Но иногда все-таки рисует что-то.

скорее всего сад постарался:( но всё еще много раз поменяется наверное:)

Мне тоже кажется, что у Антона теперь рисование ассоциируется не с творческим полетом, а с жесткими рамками. Поэтому и разонравилось.

как у Антона фантазия работает!

оффтоп: ты когда-то рекламировала сказку про Алису в исполнении Высоцкого, мы ее теперь каждый день в машине слушаем :), Андрюшка ее все время цитирует, очень здорово, спасибо!

О! Здорово-здорово. А мы тоже в машине всякое слушаем. Пока в лидерах "Бременские музыканты" ))

Восхищаюсь смекалкой Антона! ))

Катя, мне показалось, или все же Антона тянет на ужастики? Там скелет, паук...
Хотя наверное для мальчиков это естественно, это девочки такие розовые принцессы, рисуют кошечек и бабочек )))

Да, у Антона большая тяга к ужастикам: скелетам, зомби, паукам. Очень нравятся всякие фильмы про ужастиков (только не сильно страшные), игрушки и так далее.

Впрочем, кошек и собак он тоже обожает. Вот бабочек и принцесс -- не очень )))

Катя ты бы меня видела сейчас

коммментарий я пишу из под стола:=)))

Это гениально. У ребенка необычайное мышление. Вот умничка. Грустно что пришлось дорисовывать медведя и юрту

Спасибо!

Да ладно, не все же одних скелетов рисовать. Пусть и юрту нарисует. ))

здорово! креативный человек растет )
я всегда вспоминаю.. толстый слой гуаши.. разводами и ни одного белого места..
моя сестра у своей дочки спрашивает:
Вик, а что это ты нарисовала?
Мамочка, ну, разве ты не видишь? Это красный конь и зеленый крокодил!
(Вике было 4 года, и все вот такие ее картины с оригинальными названиями, даже на выставку выставляли )

забыла написать)) красной гуаши )

Гениально! И все очень логично.

Как объяснил бы Антон: "Зелелый крокодил покусал красного коня, поэтому его залило кровью, поэтому он красный, а поэтому ничего кроме красного цвета не видно".

отличный ответ )) ты даже знаешь, что он скажет )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account