Previous Entry Поделиться Next Entry
Сочинения про маму
kukina_kat

У нас в садике вывесили объявление: "Если в понедельник тетрадь не принесешь, в пятницу задание ты не найдешь". Возник план, как избавиться от домашки на выходные :)

На 8 марта была тема "Моя семья". Детям велели написать сочинение про маму подлиннее и про всю семью покороче. Вся семья узнала про себя много нового.

Денис:
Про маму:
Моя мама Кукина Екатерина Георгиевна. Мама работает в университете; на работе мама работает учительницей, учит студентов математике. Студенты -- они как дети, только взрослые дяди и тети. В свободное время мама любит, когда мы играем вместе с мамой или гуляем. Еще мама в свободное время любит заниматься на компьютере: смотрит, что ей пишут студенты. Главное-главное увлечение моей мамы -- воздушные шарики. Их можно надувать и они летают. Я люблю маму, потому что она очень красивая и очень добрая. А еще она любит меня и делает лепешки.
Про остальных:
Баба Галя: веселая, нормальная, добрая. Готовит котлеты, суп. Играет с нами и делает домашнюю работу. Любит рисовать.
Баба Нина: веселая, добрая, красивая. Играет с нами. Печет блины, водит машину.
Дедушка: веселый, щекотится, смотрит с нами телевизор, летом возит нас на дачу,ходит на рыбалку.
Папа: умный, веселый, строгий, заботливый. Играет с нами в компьютер, работает на компьютере, фотографирует.
Брат: поменьше, веселый, послушный. Играет, смотрим мультики, бегает, любит маму и папу.

Антон:
Про маму:
Мою маму зовут Екатерина Георгиевна Кукина. Мама работает на работе. Что она делает на работе? Как что? Работает. Кем работает? Понятно кем, работницей. Мамина работа называется университет, там много студентов. А мама их учит, у нее есть сила математики. В свободное время мама едет с работы домой на машине. Мама очень любит петь, спать, помогать детям. И еще она хочет спать. Мама увлекается тем, что нас кормит. Я люблю маму, потому что она хорошая, покупает овощи и еду, еще она с папой спит.
Про остальных:
Баба Галя: хорошенькая, когда мы балуемся она сердится, добрая, красивая, нестрашная. Укладывает нас спать, готовит суп, котлеты, вяжет кофты.
Баба Нина: добрая, красивая, много готовит, укладывает нас спать.
Дедушка: Когда мы балуемся -- злой, когда не балуемся -- добрый. Следит за котом Кешей, будит кушать.
Папа: добрый, поддает нам, когда мы балуемся, умный, сильный, бородатый. Папа любит прятаться под одеялом и нас щекотать.
Брат: добрый, спит-храпит, я Денису всегда помогаю, умный, сильный почти как папа и я.


  • 1
Как замечательно! :) Ососбенно мне понравилось увлечение мамы. :)

Ага:) А еще: "Мама увлекается тем, что нас кормит" :)

"у неё есть сила математики" - это сильно)) Да и вообще - молодцы мальчики, отлично написали.

"Сила математики" -- это из какого-то мультика. Там супер-герои и у кого-то из них есть "сила математики".

Надо же)) Спрошу Соньку, знает или нет - я с ней не все мультики смотрю.

Думаю, Сонька не в курсе, потому что мульт совсем для малышей.

а у меня ассоциация со "Звёздными войнами". Да прибудет с вами Сила Математики! :))

Можно на какой-нибудь год посвящение сделать в духе звездных войн -- и эту фразу постоянно повторять. :)

Великолепно! Пусть и дальше в вашей семье царит такое же веселье:)

В нашей семье без веселья никуда, да.

"А еще она спит с папой" ))) боже как я ржала

Прямой мамин супружеский долг, между прочим. Нечего тут ржать.

мама работает работницей.
это золото!

Ребенка вобще вопросы слегка раздражали:
Где мама работает? -- Ясное дело, на работе.
А что она там делает? -- Что-что? Работает.
А кем все-таки работает? -- Понятно, если работает -- работница.

Хотя знает же и про студентов, и про математику.

как круто, весело!! отличные какие ребята! я - их поклонница!

просто супер! "еще она с папой спит"))))

Конечно, спит. Когда сочиняли рассказ, Костя как раз спал днем, вот Антон за сон и зацепился.

Великолепно прям. Посмеялся от души. Сила математики - сильно прям.

Ну и порадовали эпитеты про бабушек: нормальная и нестрашная))

Кайфовые ребятки.

Ага. Эпитеты про бабушек забавные. Бабушки сами ржут. Особенно баба Нина над бабой Галей.

молодцы. очень хорошее сочинение....в свободное время едет домой - это очень мало как-то у моего Катюнчика свободного времени(((

(Удалённый комментарий)
А у нас бабушки ржут, что Денис про Антона самым первым делом сказал "поменьше".

ой какая прелесть))))))
насколько могу судить про маму - все верно написали, и с папой спит (суупер!) и увлекается тем что кормит нас и про силу математики ))
а кто из мальчишек как бы "младше" ? такое ощущение, что каждый считает себя старшим ) прикольно )

Денис считает себя старшим. Антон в принципе не возражает. Но Антон считает, что Денис без него в реальном мире пропадет, слишком уж послушный и "правильный". Поэтому в разных ситуациях по-разному друг о друге заботится.

это здорово, что у них такая взаимовыручка, прям такое умиление у меня от их сочинений, спасибо, что поделилась ))

самое главное не сказала - искренне рада за вашу такую счастливую семью ) вы молодцы!

" И еще она хочет спать." ))))))

Ты как мама двух детей меня понимаешь?

здорово:) "папа любит прятаться под одеялом и нас щекотать". "сильный почти как папа и я" - ненавязчиво так..:)
а еще мама любит петь оказывается:)

Мама не то, чтобы любит петь. Вобще, все удивились, сколько про себя нового узнали от детей.

мне тоже понравилось про сильный как папа и я - в отместку за поменьше)
а вообще интересный мирок

Просто дети слово "почти"воспринимают более буквально, как "приблизительно равно". "Денис сильный почти как Антон" у детей может означать как то, что Антон сильнее, так и то, что Денис сильнее, но силы почти равны.

воспитателям-то классно как читать наверное, вы прикиньте!=)
у них-то всей группы тексты такие, они поди собираются,пьют чай и ржут по очереди)

Вобще-то наша старая логопед на подобные тексты очень ругалась. А эта хорошая, у нее с чувством юмора все нормуль.

Я уже давно писала, что Антону наклеила в тетрадь вот такую картинку:

Меня за нее долго ругали (это еще был старый логопед).

Больше всего пересечений на бабе Гале))) Самое главное - готовит котлеты и суп. )))) оба ребенка выделили сей факт)
А еще понравилось "Студенты - они как дети, только взрослые")))) устами младенца...)

Суп дети едят только в садике и у бабы Гали. Какой бы суп не сварила я, они говорят, что он неправильный. Не такой, как у бабы Гали.

Это она просто классику не читает потому что)

Над Антоновым ржал в голос ) Денис более серьезный

Какое чудесные сочинения) Если хочешь узнать о себе истинную правду, спроси у детей )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account